Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Полный текст:

Об авторах

О. Ваганова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами, 

Нижний Новгород



О. Ермакова
Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета
Россия

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии,

Борисоглебск



Список литературы

1. Гущин А.В. Дидактико-психологические особенности проектирования информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. С. 67.

2. Блинов В.И., Сазонов Б.А., Лейбович А.Н., Батрова О.Ф., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Национальная рамка квалификаций Российской Федерации. М.: ФГУ «ФИРО», Центр начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, 2010. 7 с.

3. Бобиенко О.М. Контрольно-измерительные материалы для оценки компетентностных образовательных результатов // Вестник ТИСБИ. 2012. № 2 (50). С. 173-183.

4. Ваганова О.И. Педагогические основы разработки содержания профессионально-педагогического образования: монография. Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. 134с.

5. Ваганова О.И. Профессионально-педагогическое образование: монография. Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. 107 с.

6. Ваганова О.И. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования: учебно-методическое пособие. Н. Новгород: НГПУ, 2012. 102 с.

7. Ермакова О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов // Начальная школа. 2012. - № 1. С. 38- 41.

8. Ермакова О.Е. Теоретические подходы к изучению индивидуального стиля инновационной деятельности учителя // Вестник Тамбовского Университета. Серия: Гуманитарные науки, 2010. Выпуск 6 (86). С. 134 - 137.

9. Костылев Д.С. , Бахтиярова Л.Н. Методическая система контроля качества обучения информатике студентов вуза: монография. Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. 140 с.

10. Лапшова А.В. Профессиональная подготовка бакалавров в условиях модернизации вуза // Вестник Мининского университета. 2013. № 2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/archive/?year=2013&issue=2 (дата обращения 07.08.2015)

11. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектная технология обучения студентов в условиях профессионально-педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 270.

12. Прохорова И.В. Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 4. С. 121-128.

13. Седых Е.П. Управление развитием педагогических кадров в системе высшего образования // Сборник материалов научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2014. С. 464-467.

14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 - Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) «Бакалавр») от 22 декабря 2009 г. № 781.

15. Цыплакова С.А. Профессиональная подготовка студентов в рамках ФГОС ВПО третьего нового поколения // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 5 (13). С. 23.

16. Юртаева Т.С. Подготовка педагогических кадров профессионального образования в вузе // Вестник Мининского университета. 2013. № 3. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/archive/?year=2013&issue=3 (дата обращения 07.08.2015)

17. Maurice Kogan (ed)/ Evaluating Higher Education. London. Jessica Kingsley Publishers. 1989. 220 p.

18. Muller, R. Humanism and Education / R. Muller.N.Y., 1974. 220 p.

19. Planning the quality of education. The collection and use of data for informed decision-making. Edited by K.N. Ross and L. Mahlck, UNESCO, Pergamon Press, 1990. 284 p.

20. Ronald Bamett. Improving higher Education: Total Quality Care. London: SHRE/ Open University Press, 1992. 164 p.


Рецензия

Просмотров: 545


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)