КРОСС-МАРКЕТИНГ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Аннотация
Об авторах
Т. ПероваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента,
Нижний Новгород
О. Закирова
Россия
кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов,
Йошкар-Ола
Список литературы
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К. : ВИРА-Р, 2011. 252 с.
2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.:Кнорус, 2012. 150 с.
3. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства. Almamater: Вестник высшей школы. 2013. №6. С. 40-47
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 348с.
5. Ефремова М.В. Анализ проблем и перспектив развития нижегородского рынка туристических услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 18 (321). - С. 56 - 62.
6. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. 2-е изд., М. :Кнорус, 2010. 192 с.
7. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М. : Издательский центр «Академия», 2013. 224с.
8. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2012. 384 с.
9. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. М.: Союз, 2008. 214с.
10. Нижегородский туристско-информационный центр[Электронный ресурс]. URL: http://www.nnwelcome.ru/
11. Новиков В.С. Инновации в туризме: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 208 с.
12. Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т. В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства. М. : Издательство Рос.экон.акад., 2012. 66 с.
13. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www. russiatourism.ru
14. Перова Т.В., Закирова О.В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка // Вестник Мининского университета. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http:// http://www.mininuniver.ru/ scientific/scientific_ activities/vestnik/archive/4 (датаобращения: 13.04.2015)
15. Постановление Правительства Нижегородской области от 04.10.2011 № 797 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах»
16. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 «О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»»
17. Ребрикова Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 84-86.
18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http: // www. russiatourism.ru
19. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism
20. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012) [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW&n=12963 2&req=doc