Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

LIFE-LONG ENVIRONMENTAL EDUCATION AS AN APPROACH TO SUSTAINABLE DEVELOPMENT

Abstract

The article describes major levels of life-long continuous environmental education. Environmental education should constitute significant part of modern education, as it facilitates acquisition of environmentally significant skills and knoweledge as well as environmental culture, which is essential for both sustainable development and environment preservation.

About the Author

A. I. Maksheeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


References

1. Десятилетие образования в интересах устойчивого развития Организации Объединенных наций, 2005-2014 гг. Международный план мероприятий.

2. Марфенин, Н.Н. Чему и как учить в современном мире? / Н.Н.Марфенин // XV Международная конференция «Образование в интересах устойчивого развития»: тезисы докладов и презентаций. - СПб, 2009. - С. 9-17.

3. Романова, К.А. Витагенная модель профессионально-экологического образования / К.А.Романова. - Н.Новгород: Изд-во ВГИПА, 2005. - 360 с.

4. Романова, К.А. Экологическое сознание человека - ценностная ориентация времени / К.А.Романова // Вестник Оренбургского гос. ун-та. - Оренбург: ОГУ, 2007. - №5. - С. 67-77.

5. Рыжова, Н.А. Реализация идей устойчивого развития в дошкольном образовании / Н.А.Рыжова // XVI Международная конференция «Экологическое образование в интересах устойчивого развития»: тезисы докладов и презентаций. - СПб, 2010. - С. 56-65 с.


Review

Views: 574


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)