Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

THE ROLE OF NETWORK PROJeCt ACTIVITY IN ORGANIZATION OF STUDENT COMMON informATION-CREATIVE space

Abstract

In this article the possibility of organizing student’s common information-creative educational space through the creation of general cultural and professional competences by the project activity with the use of Web 2.0 services are investigated (for example, specialty 051000 «Professional education»).

About the Author

K. Krupoderova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


References

1. Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012-2013. //Фонд «Общественное мнение» (http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10853)/

2. Патаракин, Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 [Текст] / Е.Д. Патаракин.- М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. - 176 с.

3. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров, М.Ю. Бухаркина - М.: Академия, 2002. - 272 с.

4. Самерханова, Э.К. Теоретические подходы к информатизации образовательного пространства в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / Э.К. Самерханова // Формирование образовательной среды вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования: Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. - Н.Новгород: НГПУ, 2011. - С. 289-292.


Review

Views: 478


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)