Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

РОЛЬ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СТУДЕНТОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье исследуются возможности организации единого информационно-творческого образовательного пространства студентов через формирование общекультурных и профессиональных компетенций с помощью проектной деятельности с использованием сервисов Веб 2.0 (на примере направления подготовки 051000 «Профессиональное обучение»).

Об авторе

K. Krupoderova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012-2013. //Фонд «Общественное мнение» (http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10853)/

2. Патаракин, Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 [Текст] / Е.Д. Патаракин.- М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. - 176 с.

3. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров, М.Ю. Бухаркина - М.: Академия, 2002. - 272 с.

4. Самерханова, Э.К. Теоретические подходы к информатизации образовательного пространства в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / Э.К. Самерханова // Формирование образовательной среды вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования: Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. - Н.Новгород: НГПУ, 2011. - С. 289-292.


Рецензия

Просмотров: 421


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)