Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

Об авторе

Э. Самерханова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой прикладной информатики и информационных технологий в образовании, 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://goo.gl/Lg45G

2. Дерновский И.Д. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособ. К.: «Академвидав», 2004. 352с.

3. Драганчук Л.С. Об экономической природе современного образовательного продукта //Экономика образования. 2011. №6. С.4-19.

4. Журавлёва Л.В.Образовательный продукт: понятие и ценность процесс // Психология и педагогика. 2009. № 2. С.159-163.

5. Козлов О.А. Проблемы подготовки педагогических и управленческих кадров к проектированию и использованию новых образовательных продуктов // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2015. С. 274-277.

6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf

7. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. №3. С.3-7.

8. Самерханова, Э.К. Проектирование новых образовательных продуктов - результат научно-методического поиска // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2015. С. 297-302.

9. Самерханова, Э.К. Единое образовательное пространство: идеи, реальность, перспективы: монография. Н.Новгород: ВГИПУ, 2008. 125с.

10. Самерханова Э.К. Гуманистические основы создания единого информационно-образовательного пространства вуза в условиях развития информационного общества [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2013. №2. URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015).

11. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Модульный подход к разработке научно-методического обеспечения обучения студентов в условиях социального партнёрства [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №1. URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/1-9

12. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Управление качеством образовательного процесса в условиях инновационного развития вуза [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №4. URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 13.03.2015)

13. Султанова Ф.Р. Управление инновационной деятельностью учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис.канд. пед. наук. Ижевск, 2005. 20с.

14. Терехова Н.Ю. Сложный образовательный продукт как интегральная образовательная система // Интеграция образования. 2014. №3. С.6-11.

15. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации». №273-ФЗ. Ст. 11

16. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М: изд-во МГУ, 2003. 416 с.

17. Developmental Approaches in Science, Health and Technology (DASH): Instructional Guide / Francis M. Pottenger III, Donald B. Young, Carol Ann Brennan, Larma M. Pottenger.

18. Early P. The School Management Competence’s Project. Standards for School Management. N.Y., 1992. 70 р.

19. Computational Science: Ensuring America,s Competitiveness. President,s Information Tehnology Advisory Committee. May 27. 2005.

20. Grigoriev S., Grinshkun V. Informational technologies in education as separate direction of preparing a pedagogical personnel. // "Information Technologies and Telecommunications in Education and Science IT&T ES'2005" Materials of the International Scientific Conference / SIIT&T Informika - Moscow: VIZCOM, Ege Uneversity, Izmir, Turkey 2005. P.98-101.


Рецензия

Просмотров: 522


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)