КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. ПеревощиковаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, декан факультета естественных, математических и компьютерных наук,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Айзенштат Г.В., Стеблева Н.Н. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Электронный ресурс] // ИНФОРМИО. Современные образовательные технологии в образовании и культуре. URL:http://www.informio.ru/?id=20&pid=214
2. Исследовательская магистратура: Проектирование модулей образовательной программы. Методическое пособие / под ред. П.В. Шевченко. М., 2014. 240 с.
3. Ребрин О.И. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ, издание третье, дополненное. Екатеринбург: УрФУ, 2014. ООО «Издательский Дом «Ажур» 2014. 28 с.
4. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.
5. Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств. Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2012. 72 с.
6. Перевощикова Е.Н. Современные подходы к оцениванию результатов обучения: учеб.пособие. Нижний Новгород: Мининский ун-т, 2014.
7. Перевощикова Е.Н. Создание тестов для аттестации студентов по учебной дисциплине: учебное пособие. Н.Новгород: Мининский университет, 2014. 71с.
8. Проектирование модуля «Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья». Методическое пособие / под ред. Е.Н. Перевощиковой. Н. Новгород: НГПУ, 2014. 119 с.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования: Магистратура. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. № 1505.