Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ВЕНДОРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В данной статье рассмотрена история появления, текущее состояние и дальнейшие перспективы развития вендорного образования, сопряженные с развитием вычислительной техники и телекоммуникаций. Выделены стадии развития вендорного образования в зарубежной практике. Проведён анализ отечественных и зарубежных источников на предмет проблемных моментов в формировании представления о модели авторизованного образования. Также в статье учтены современные подходы, выделены основные характеристики, благодаря которым можно говорить о вендорном образовании как об инновационной образовательной форме учебного процесса для российской высшей школы. Определены основные перспективы развития, которые позволяют получить измеримые показатели улучшения качества образования. Проанализированы основные аспекты формирования инновационных вендорных продуктов корпорации Cisco в России. Отмечены существующие успехи и тенденции развития вендорного образования в нашей стране, а также указаны существующие проблемы в данном процессе. Описывается опыт внедрения вендорных курсов в Мининском университете.

Об авторе

А. Поначугин
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

к.э.н., доцент, 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. 2012. №5. С. 38-62.

2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6. С. 14-23.

3. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания // Управление персоналом. 2010. №15. С. 63-67.

4. Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации // Образование и наука. 2010. №7. С. 38-46.

5. Вендоры [Электронный ресурс]. URL: http://www.academy.it.ru (дата обращения: 20.02.2016).

6. Леонтова Н. Как управлять системой электронного обучения? [Электронный ресурс]. URL: http://itua.info/business/11943.html (дата обращения: 20.01.2016).

7. Максиянова, Т.В. Инновационные технологии в современной экономике: учеб. пособие. СПб.: Изд-во ИМЦ «НВШ- СПб», 2010. 316 с.

8. Максиянова, Т.В. Принципы организации и факторы развития интернет-коммерции // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. 2011. №2(33). С. 277-281.

9. Наумова И.М., Поначугин А.В. Сравнительный анализ эффективности традиционных и дистанционных образовательных технологий // «Учиться и жить вместе: современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: сборник материалов международной научно-практической конференции ЮНЕСКО / под редакцией Н.М. Прусс, Ф.Г. Мухаметзяновой. Казань, 2014. С. 97-101.

10. Новикова Т.Г., Гоглова М.Н. Историко-генетический анализ моделей развития дополнительного профессионального педагогического образования // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2015. № 3. С. 59-77.

11. Паринов С.И., Яковлева Т.И. Экономика 21 века на базе Интернет-технологий [Электронный ресурс]. URL: http://rvles.ieie.nsc.ru/parinov/economy21.htm (дата обращения: 05.02.2016).

12. Поначугин А.В. Компьютерные сети в России и становление интернет-экономики // Вестник Мининского университета. 2015. №4 (12). С. 20.

13. Российские компьютерные сети [Электронный ресурс]. URL: http://veteranov.net/ content/seti-teoriya/networks/11-russian-networks (дата обращения: 19.02.2016).

14. Самерханова Э.К. Проектирование новых образовательных продуктов - результат научно-методического поиска // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2015. С. 297-302.

15. Сахапов Р.Л. Глобальное партнерство и новые парадигмы инженерного образования // Известия Самарского научного центра РАН. 2014. Т. 16, №1(2). С. 521-523.

16. Центр Прикладных Исследований Компьютерных Сетей [Электронный ресурс]. URL: http://arccn.ru (дата обращения: 15.02.2016).

17. Amir Ranjbar Troubleshooting and Maintaining. Cisco IP Networks (TSHOOT) Foundation Learning Guide: (CCNP TSHOOT 300-135). Published Dec 31, 2014 by Cisco Press.

18. Cisco Networking Academy [Electronic resource]: URL: https://www.netacad.com (дата обращения: 16.02.2016).

19. Diane Teare, Bob Vachon, Rick Graziani. Implementing Cisco IP Routing (ROUTE) Foundation Learning Guide: (CCNP ROUTE 300-101). Published Jan 15, 2015 by Cisco Press.

20. Diane Teare, Bob Vachon, Rick Graziani, Richard Froom, Erum Frahim, Amir Ranjbar. CCNP Routing and Switching Foundation Learning Guide Library: (ROUTE 300-101, SWITCH 300-115, TSHOOT 300-135). Published Jun 2, 2015 by Cisco Press.

21. Richard Froom, Erum Frahim. Implementing Cisco IP Switched Networks (SWITCH) Foundation Learning Guide: (CCNP SWITCH 300-115). Published May 14, 2015 by Cisco Press.


Рецензия

Просмотров: 684


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)