МЕТОДИКА ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
Н. АлександроваРоссия
доктор педагогических наук, профессор,
Санкт-Петербург
С. Маркова
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Александрова Н.М. Методология и теория производственного обучения в структуре профессионального образования. СПб.: Учреждение РАО «Институт пед-го образования», 2008. 168 с.
2. Беляева А.П. Методология и теория профессиональной педагогики // Ин-т профтехобразования РАО. СПб., 1999. 480 с.
3. Беляева А.П. Политеоретические основы многоуровневой профессиональной подготовки // Ин-т профтехобразования РАО, ИТЭ. СПб.; Радом, 1995. 49 с.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций. М.: Изд-во «Совершенство», 1998. 608 с.
5. Колин К.К. Наука и образование: проблемы интеграции // Вестн. высш.шк. 1995. №5. С.4-8.
6. Краевский В.В. Методология педагогики. М.: Изд.центр «Академия».
7. Лебедев С.А., Ковылин Ю.А. Философия научно-инновационной деятельности. М.: Академический проект: Парадигма, 2012. 182 с.
8. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. -М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2010. 335 с.
9. Маркова С.М. Организация научно-исследовательской деятельности педагогов в вузе // Вестник Брянского государственного университета. 2012. № 1. С. 14-17.
10. Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно-педагогического образования // Наука и школа. 2010. № 6. С. 18-21.
11. Маркова С.М., Полунин В.Ю. Теория и методика профессионального образования: теоретические основы // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2013. № 4. С. 40-44.
12. Методологические проблемы научных исследований профессионально-технического образования - М: Высшая школа, 1987 - 197 с.
13. Методология инновационных процессов в педагогическом образовании. СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. 73 с.
14. Методология профессионального образования. СПб.: Ин-т профтехобр. РАО. 2008. 348 с.
15. Новиков А.М. Профессиональное образование России: (Перспективы развития). М.: ИЦП НПРО РАО, 1997. 254 с.
16. Седых Е.П. Прогностическая деятельность в управлении образовательным процессом // Наука и школа. 2011. № 6. С. 10-12.
17. Седых Е.П. Прогностическая деятельность в учреждении начального профессионального образования: монография. Нижний Новгород, 2005.
18. Седых Е.П. Моделирование прогностической деятельности в учреждении начального профессионального образования: автореферат дисс. …к.п.н. Нижний Новгород, 2004. 23с.
19. Философия в профессиональной деятельности. М.: Проспект, 2014. 416 с.
20. Цыплакова С.А. Системный подход к проектированию педагогического процесса как социальной системы // В мире научных открытий. 2013. № 3.1 (39). С. 154-164.
21. Markova S.M., Sedhyh E.P., Tsyplakova S.A. Upcoming trends of educational systems development in present-day conditions // Life Science Journal 2014; 11(11s): 489-493. (ISSN:1097-8135). http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1111s/111_26041life1111s14_489_493.pdf