GEOGRAPHICAL STUDY OF LOCAL HISTORY IN THE SCHOOL BY MEANS OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
Abstract
About the Authors
N. F. VinokurovaRussian Federation
M. M. Badin
Russian Federation
O. N. Badina
Russian Federation
References
1. Бадьин, М.М. Теоретико-методические особенности информатизации географического краеведения при изучении элективного курса / М.М. Бадьин // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - №1. - 0,5 п.л.
2. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме / В.А. Болотов // Педагогика. 2003. №10. С. 8-14.
3. Концепция использован ия информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография. / Под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011.
4. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании / С.В. Панюкова. - М.: Академия, 2010.
5. Пасхин, Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования / Е.Н. Пасхин // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества / Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. М.: Наука, Физматлит, 1996. С. 84-90.
6. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2008.
7. Семенов, А.Л. Качество информатизации школьного образования / А.Л. Семенов // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 248-270.