ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Об авторах
N. VinokurovaРоссия
М. Бадьин
Россия
О. Бадьина
Россия
Список литературы
1. Бадьин, М.М. Теоретико-методические особенности информатизации географического краеведения при изучении элективного курса / М.М. Бадьин // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - №1. - 0,5 п.л.
2. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме / В.А. Болотов // Педагогика. 2003. №10. С. 8-14.
3. Концепция использован ия информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография. / Под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011.
4. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании / С.В. Панюкова. - М.: Академия, 2010.
5. Пасхин, Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования / Е.Н. Пасхин // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества / Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. М.: Наука, Физматлит, 1996. С. 84-90.
6. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2008.
7. Семенов, А.Л. Качество информатизации школьного образования / А.Л. Семенов // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 248-270.