Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлена методика использования ИКТ в авторском элективном курсе по географическому краеведению в контексте культурологического, личностно-деятельностного, компетентностного и системного подходов. Сформулированы и обоснованы цели элективного курса - формирование информационно-коммуникативной геокраеведческой компетентности. Осуществлено сопряжение её формирования с содержанием курса и видами практикумов, предполагающих усложнение видов заданий по использованию ИКТ.

Об авторах

N. Vinokurova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


М. Бадьин
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


О. Бадьина
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Бадьин, М.М. Теоретико-методические особенности информатизации географического краеведения при изучении элективного курса / М.М. Бадьин // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - №1. - 0,5 п.л.

2. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме / В.А. Болотов // Педагогика. 2003. №10. С. 8-14.

3. Концепция использован ия информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография. / Под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011.

4. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании / С.В. Панюкова. - М.: Академия, 2010.

5. Пасхин, Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования / Е.Н. Пасхин // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества / Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. М.: Наука, Физматлит, 1996. С. 84-90.

6. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2008.

7. Семенов, А.Л. Качество информатизации школьного образования / А.Л. Семенов // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 248-270.


Рецензия

Просмотров: 485


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)