FUNCTIONS OF POLIPOSITIONAL APPROACH IN CREATION OF OPTIMIZING YOUTH UNIVERSITY ENVIRONMENT
Abstract
The article is devoted to the implementation of positional approach in creation of optimizing youth environment in educational institutions of Russia. Innovation approach to the role of educational institutions in the problems of young people socialisation in modern society is analised.
About the Authors
S. I. Aksenov
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
R. U. Arifulina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
E. A. Belova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
E. V. Bistrickaya
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
D. A. Zanozin
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
E. S. Kiseleva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation
References
1. Быстрицкая, Е.В. От логики взаимодействия к логике сотворчества / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KGHeinrich-Böcking-Str. 6-8 66121, Saarbrücken, Germany. - 2012. - 196 с. - ISBN 978-3-8465-9851-1
2. Быстрицкая, Е.В. Формирование сознания и самосознания студентов на основе предметно-смыслового содержания образовательных технологий/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - Н. Новгород: ФБГОУ ВПО НГПУ, 2012. - 285 с. - ISBN 97-5-98449-211-9
3. Деркач, А.А. Акмеологические стратегии развития: монография / А.А. Деркач. - М.: Изд-во РАГС, 2006. - 184 с.
4. Щедровицкий, Г.П. Философия. Наука. Методология / Г.П. Щедровицкий. - М.: Наука, 1997. - 430 с.
5. Ядов, В.Я. Стратегия социологического исследования (описание, объяснение, понимание социальной реальности) / В.Я. Ядов. - М.: Добросвет, 1998. - 415 с.
Views:
814