Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ОСНОВЕ ФГОС СПО

Полный текст:

Аннотация

В статье теоретически обоснована и разработана инвариантная модель проектирования программы учебной дисциплины нового формата, основными компонентами которой являются: внешние и внутренние факторы, учебно-методическая база, дидактические нормативы, структура и этапы процесса проектирования.

Об авторе

Л. Грибова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Практика формирования компетенций: методологический аспект: Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сб. Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. Екатеринбург; Березовский, 2011.

2. Реморенко «Разъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: inpo.istu.ru›inpo/fgos/_33.htm.

3. Гунявина Н.Л. ФГОС как предмет федерального государственного контроля качества НПО и СПО [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.fa.ru.


Рецензия

Просмотров: 507


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)