МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АТТЕСТАЦИЕЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Аннотация
В статье рассматривается сущность аттестации инженерно-педагогических кадров в профессиональном учебном заведении на основе современных целей профессионального образования, направленных на развитие личностных качеств и профессионально-педагогической деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения, обеспечивающих социализацию и профессионализацию личности, повышение уровня профессиональной компетентности. Предложена модель управления аттестации инженерно-педагогических кадров, рассматриваемая как фактор стимулирования педагогического персонала к эффективной профессиональной деятельности, механизм диагностики и самодиагностики профессионально-педагогической деятельности. Ключевые слова: аттестация, управление, модель, инженерно-педагогические кадры.
Об авторе
T. Yurtaeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия
Список литературы
1. Аттестация преподавателя и мастера производственного обучения. - СПб.: И-т профтехобразования АПН СССР, 1992. - 60 с.
2. Кузьмин, И.П. Аттестация как средство управления непрерывным развитием инженерно-педагогических работников / И.П. Кузьмин. - СПб.: ЦЧПК. 1997. - 60 с.
3. Юртаева Т.С. Моделирование аттестации педагогов профессиональной школы / Т.С.Юртаева. - Н. Новгород: ВГИПУ, 20011-. 146 с.
Просмотров:
461