Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

DEVELOPMENT OF METHODOLOGICAL MATERIALS ON IMPLEMENTATION OF THE PROGRAM OF FORMATION OF CULTURAL AND ENVIRONMENTAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE REGION

Abstract

In the article the problems of realization of the regional program of formation of cultural and environmental educational environment of the Nizhny Novgorod region. Contains conceptual fundamentals, including the target, substantive, procedural, technological and efficiently-evaluative components in the context of spatially hierarchical approach to integrated ecological-educational space on a priority basis in modern conditions competence educational paradigm.

About the Authors

N. Vinokurova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


N. Demidova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


A. Zulkharnaeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


References

1. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. / Е.В. Бондаревская С.В, Кульневич - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.

2. Винокурова, Н.Ф. «Мыслить - глобально, действовать локально»./Н.Ф. Винокурова - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008. «Вестник Мининского университета» № 2 - 2013

3. Винокурова, Н.Ф. «Мыслить - глобально, действовать локально»./Н.Ф. Винокурова - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

4. Зимняя, И.Я. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.Я. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 32 - 45.

5. Зулхарнаева, А.В. Концепция и программа профильного географического курса «Край, в котором я живу»/ Под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н. Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

6. Зулхарнаева, А.В. Край, в котором я живу. Учебное пособие/А.В. Зулхаранаева. - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

7. Изучение экологического краеведения в школах Нижегородской области: концепция и учебные программы. / Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород, 2010. - 230 с.

8. Компетентностно-ориентированные технологии в экологическом краеведении: учебно-методическое пособие/ Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород: ООО «Исток», 2012. - 150 с.

9. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепциии технологии / В.В.Сериков. - Волгоград, 1994. - 152 с.

10. Субетто, А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций./ А.И. Субетто СПб. - М., 2006.

11. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В. Хуторской - СПб, 2001. - 544 с.

12. Экологическое краеведение: Методическое пособие для учителя/ Под. ред. Н. Н. Демидовой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. 34 с.

13. Экологическое краеведение: сборник кейсов для учащихся / Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород: ООО «Исток», 2012. - 80 с.

14. Экологическое краеведение: Учеб. Пособие/ Под ред. Н.Ф. Винокуровой, В.М. Смирновой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. - 156 с.

15. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2000. - 176 с.


Review

Views: 568


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)