METHOD OF THE USE OF ELECTRONIC INFORMATION AND COMMUNICATION MODULES IN THE SCHOOL GEOGRAPHICAL EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT
Abstract
About the Authors
N. VinokurovaRussian Federation
A. Zulkharnaeva
Russian Federation
O. Smirnova
Russian Federation
References
1. Бахтин, М. М. К философии поступка/М.М. Бахтин // Философия и социология науки и техники/Под ред. И.Г. Фролова. - М., 1986. - С. 108 - 222.
2. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие/С.В. Белова. - М., - 2002, - 148с.
3. Бурмакина, В.Ф. Большая семерка (Б 7) Информационно-коммуникативная технологическая компетентность. Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей./ В.Ф.Бурмакина, М. Зелман, И.Н. Фалина. - М., 2007.
4. Винокурова, Н.Ф. Концепция формирования общекультурной компетентности в профильном географическом образовании. Коллективная монография/Н.Ф. Винокурова, Н.Н. Демидова. - Н.Новгород: Деловая полиграфия, 2007. - 148 с.
5. Загрекова, Л.В.Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов/ Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М., 2004. - 216 с.
6. Концепция использования информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография/ под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. - 92 с.
7. Мамедов Н.М. Философские, научно-потребительские и культурологические предпосылки устойчивого развития // Наука и образование в интересах устойчивого развития. - М., 2006. - С. 14 - 18.
8. Розина, И.И. Теория и практика обучения педагогической коммуникации в образовательной информационно-коммуникативной среде. Автореф. дис. док.пед.наук 13.00.02./И.И. Розина. - М., 2005. - 52 с.
9. Третьяков, П.И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский /Под. ред. П.И. Третьякова. - М., 1997. - 267 с.
10. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В. Хуторской - СПб, 2001. - 544 с.