Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

PSYCHOLOGICAL TRAINING CONTENT THE INVESTIGATOR WHEN INVESTIGATING CASES INVOLVING CHILD VICTIMS OF SEXUAL VIOLENCE

Abstract

The article deals with the preparation of active learning methods investigators as a priority to create the necessary conditions for the investigation of cases on sexual abuse of children. It is concluded that the use of practice-oriented teaching methods can improve the psychological preparedness of professionals to carry out their duties in actual practice.

About the Author

L. B. Morozova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Russian Federation


References

1. Аджимуллаева, Р.А. Практико-ориентированные методы обучения в профессиональной подготовке следователей в вузе МВД России: автореферат дис.. кандидата педагогических наук / Р.А. Аджимуллаева. - Санкт-Петербург, 2008.

2. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании / В.И. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3-13.

3. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И.В. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 1999. - 176 с.

4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

5. Морозова, Л.Б. Модель процедур дознания и следственных действий, дружественных ребенку: методические материалы / Л.Б. Морозова. - Н.Новгород, 2012. - 138 с.

6. Руководящие принципы, касающиеся правосудия в вопросах, связанных с участием детей-жертв и свидетелей преступлений // РУКОВОДСТВО, Организация Объединенных наций. 22 июля 2005.

7. Трайнев, В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: учебное пособие / В.А.Трайнев. -М.: ВЛАДОС, 2005. - 303 с.


Review

Views: 548


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)