ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Э. СамерхановаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой прикладной информатики и информационных технологий в образовании
Список литературы
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс].URL: http://goo.gl/Lg45G.
2. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. Силлабус как средство организации самостоятельной работы студентов //Вестник Мининского университета. 2016. № 1-1 (13). С. 19.
3. Демидова Н.Н. Новый дизайн основных профессиональных образовательных программ в контексте конструирования инновационной научно-образовательной среды вуза // Вестник Мининского университета. 2016. №4. С 9
4. Игнатович С.С. Формирование готовности учащихся к проектированию индивидуального образовательного маршрута в основной общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2014. 26 с.
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс]. URL:http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
6. Медведева Т.Ю., Кривоногова А.С. Требования к оцениванию результатов подготовки обучающихся вуза в условиях компетентностного подхода в практико-ориентированной реализации образовательных программ // Вестник Мининского университета. 2016. №4. С 4.
7. Маркова, С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С.19.
8. Модернизация педагогического образования в контекте глобальной образовательной повестки: монография / А.А.Федоров [и др.]; под ред. А.А. Федорова.Нижний Новгород:2015. 296с.
9. Научно-образовательный комплекс подготовки специалистов в области индивидуализации и тьюторства: учебно-методическое пособие / [Е.А. Волошина и др.]. М, 2016.
10. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Модульный подход к разработке научно-методического обеспечения обучения студентов в условиях социального партнёрства// Вестник Мининского университета. 2015. № 1. С.21.
11. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Управление качеством образовательного процесса в условиях инновационного развития вуза // Вестник Мининского университета. 2014. № 4. С.36.
12. Самерханова Э.К. Моделирование компонентов системы управления образовательными программами в вузе // Вестник Мининского университета. 2016. №4. С. 19.
13. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», №273-ФЗ., ст.11
14. Федоров А.А. Три шага к публичной образовательной корпорации // Аккредитация в образовании. 2013 №7(67). С.26-28
15. DevelopmentalApproachesinScience, HealthandTechnology (DASH): InstructionalGuide / FrancisM. PottengerIII, DonaldB. Young, Carol Ann Brennan, Larma M. Pottenger.
16. Early P. The School Management Competence’s Project. Standards for School Management. - N.Y., 1992. - 70 р.
17. Computational Science: Ensuring America,s Competitiveness. President,s Information Tehnology Advisory Committee. May 27, 2005.
18. Grigoriev S., Grinshkun V. Informational technologies in education as separate direction of preparing a pedagogical personnel. // "Information Technologies and Telecommunications in Education and Science IT&T ES'2005" Materials of the International Scientific Conference. / SIIT&T Informika - Moscow: VIZCOM, EgeUneversity, Izmir, Turkey 2005. - P.98-101.