МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Об авторах
Г. КамериловаРоссия
доктор педагогических наук, профессор
Е. Г. Агеева
Россия
кандидат биологических наук, доцент кафедры физиологии и безопасности жизнедеятельности человека
Список литературы
1. Агеева Е.Л. Оказание первой помощи ребёнку: учебно-методическое пособие. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2016. 97с.
2. Агеева Е.Л., Жидкова Х.В. Практическая направленность образования магистров - будущих учителей безопасности жизнедеятельности // Современные проблемы науки и образования. 2015. №6. С. 401.
3. Агеева Е.Л., Лекомцева А.А. Специфика конструирования оценочных средств при проведении текущего контроля // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2015. С. 69-71.
4. Артемов А., Павлов Н., Сидорова Т. Модульно-рейтинговая система // Высшее образование в России. М.,1999.С.121-125
5. Борисова Н.В., Гудков Н.А., Бугрин В.П., Кузов В.Б. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров // Персонал. 2000. №1. С.24-30.
6. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. Силлабус как средство организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №1 (13). С.19. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/sillabus-kak-sredstvo-organizatsiisamostoyatelnoy/ (дата обращения 06.11.2016)
7. Камерилова Г.С., Прохорова И.В., Агеева Е.Л., Баталова Э.Н. Информационно-образовательная среда вуза как средство реализации информационного подхода в образовании // Вестник Мининского университета. 2015. №4(12). URL:http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/e11/kamerilova.pdf (дата обращения 04.11.2016)
8. Камерилова Г.С., Веряскина М.А., Варламов А.С. Модульный формат электронного учебно-методического комплекса дисциплин подготовки учителя безопасности жизнедеятельности // Современные проблемы науки и образования. 2015. №5; URL: http://www.science-education.ru/128-22153 (дата обращения 04.11.2016).
9. Картавых М.А., Камерилова Г.С. Технологии образования в области безопасности жизнедеятельности: учебное пособие. Н.Новгород, Мининский университет, 2016. 86с.
10. Картавых М.А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельностит (Учебный курс для будущих педагогов) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2009. №1. С. 26-34.
11. Картавых М.А., Агеева Е.Л., Веряскина М.А. Использование электронной образовательной среды в изучении обучающимися безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] // Науковедение. 2015. №3. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/15PVN315.pdf (дата обращения 22.09.2016)
12. Картавых М.А., Камерилова Г.С., Агеева Е.Л. Образование в области безопасности жизнедеятельности: пишем магистерскую диссертацию: учеб.пособие. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. 87 с.
13. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. В.А. Козырева, И.Ф. Радионовой, А.П. Тряпицыной. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 392 с.
14. Михайлов Л.А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие. М.: Академия, 2009. 288 с.
15. Муравьева А.А., Кузнецова Ю.Н., Червякова Т.Н. Организация модульного обучения, основанная на компетенциях. М., 2005.
16. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие. М.:Издательский центр «Академия», 2001. 272с.
17. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы / пер.с англ. М.: «Когито-Центр»,1999.144 с.
18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256с.
19. Современные образовательные технологии: учеб.пособие - коллектив авторов / под ред. Н.В. Бордовской.2 изд. М.: КНОРУС, 2011. 432с.
20. Субботин М.М. Гипертекст. Новая форма письменной коммуникации // ВИНИТИ. Сер. Информатика. Т.18. М.,1994.
21. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография. М.: Новая школа, 2001.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению «Педагогическое образование» [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф
23. Чистикова В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки // Инновации образовании. 2008. №5. С. 53-71.
24. Шамова Т.И. и др.Управление образовательными системами: учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб. /под ред Т.И. Шамовой. М.:Академия, 2002.
25. Шаповалов К.А., Шаповалова Л.А. Основы дидактики учебной темы «Раны» учебного модуля «Оказание первой помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях» предмета «Безопасность жизнедеятельности»для гуманитарных и технических университетов //Безопасность жизнедеятельности. 2013. №4.
26. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения: монография. М., 1990.
27. Allport G.W. Becoming: Basic Considerations for a Psychology of Personality. New Haven: Yale University Press, 1955.
28. Cattel R.B. The birth of the Society of Multivariate Experimental Psychology. Journal of the History of the Behavioral Sciences. 1990. №26. P. 48-57.
29. Edwards R. Abult Learners, Education and Training. Learning through. Life 2.
30. Husen T. The Learning Society. L.: Methuen, 1974.
31. Hutmacher, Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultured Co-operation (CDCC) a II Secondary Education for Europe Strasburg, 1997. P.11.