ОСОЗНАННОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Об авторе
О. БогородскаяРоссия
кандидат психологических наук, доцент, декан факультета психологии и педагогики
Список литературы
1. Аксенов С.И., Арифулина Р.У., Белова Е.А., Быстрицкая Е.В., Занозин Д.А., Киселева Е.С. Функции полипозиционного подхода в создании оптимизирующей молодежной среды вуза // Вестник Мининского университета. 2013. №4.
2. Аксенов С.И., Арифулина Р.У., Быстрицкая Е.В., Занозин Д.А., Потравко Ж.А. Научно-технологические подходы в педагогическом образовании // Вестник Мининского университета. 2014. №1.
3. Гуцу Е.Г. Интегративная деятельность многопредметной выпускающей кафедры вуза как условие развития профессиональной компетенции студентов // Вестник Мининского университета. 2014. №3.
4. Гуцу Е.Г. Проблема целеполагания в деятельности преподавателя педагогического вуза // Вестник Мининского университета. 2014. №1.
5. Дубровина И.В. Психологическая культура личности как феномен // Вестник Мининского университета. 2013. №1.
6. Кардовская Е.К. Рефлексия и целеполагание как механизмы развития профессионального самосознания студентов // Теория и практика общественного развития. 2011. Выпуск 4.
7. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивная регуляция мыслительных действий // Психологические исследования интеллектуальной деятельности / под ред. О.К. Тихомирова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. С. 22-28.
8. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. №3.
9. Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. / отв. ред. А.Л. Журавлев и др. М., 2009.
10. Минаева Е.В., Казакова М.В. Особенности развития внутреннего плана действий на разных возрастных этапах // Вестник Мининского университета. 2014. №4.
11. Нолен-Хексема С., Уиско Б.Е., Любомирский С. Переосмысляющая рефлексия // Перспективы психологической науки. М.: Наука, 2006.
12. Огородова М.В., Курылёва О.И., Куль Т.Н. О портфолио абитуриента Мининского университета в рамках реализации проекта «Шаг в профессию/ STEPS TO PROFESSION» // Вестник Мининского университета. 2015. №2.
13. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д, 1996.
14. Повшедная Ф.В., Лебедева О.В. Особенности восприятия феномена «психологическое здоровье» студентами педагогического вуза // Вестник Мининского университета. 2015. №1.