МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, СТРУКТУРА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
Аннотация
Об авторах
С. КаштановаРоссия
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой специальной психологии и педагогики
Н. Белинова
Россия
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Список литературы
1. Гуцу Е.Г. Проблема целеполагания в деятельности преподавателя вуза [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №1. URL:http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/96e/13-problema-tselepolaganiya-v-deyatelnosti-prepodavatelya-pedagogic (дата обращения: 13.10.2016).
2. Егоров Е.Е., Белинова Н.В. Реализация профессионального стандарта педагога при подготовке учителя в вузе в контексте разделения педагогического труда // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2015. №3 (29). С. 69-76.
3. Игнатьева Е.Ю. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в вузе: анализ опыта [Электронный ресурс] // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-v-vuze-analiz-opyta (дата обращения: 13.10.2016).
4. Каспаржак А.Г., Калашников С.П. Разработка моделей академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги // Психологическая наука и образование. 2015. Т.20. №5. С.29-42.
5. Каштанова С.Н., Кудрявцев В.А. Диссеминация опыта проектирования профессиональных модулей в педагогическом вузе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. №3(33). С.31-44.
6. Каштанова С.Н., Шестакова Е.А. О некоторых аспектах подготовки преподавателей к проектированию образовательных программ // Современные наукоемкие технологии. 2016. №2-1. С.83-86.
7. Кенжалиева С.З., Григорьев А. В. Модульная технология обучения в вузе как одно из требований современности [Электронный ресурс] // Вестник ТГГПУ. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modulnaya-tehnologiya-obucheniya-v-vuze-kak-odno-iz-trebovaniy-sovremennosti (дата обращения 13.10.2016).
8. Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. №1. URL: http:// psyedu.ru/ journal/2014/2/ Margolis.phtml. (дата обращения 13.10.2016).
9. Федоров А.А. Модернизация педагогического образования в контекте глобальной образовательной повестки: монография / под ред. А.А. Федорова. Нижний Новгород. 2015. 296 с.
10. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Модульный подход к разработке научно-методического обеспечения обучения студентов в условиях социального партнёрства [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №1. URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/1-9 (дата обращения 13.10.2016).
11. Чижик В.П. Формы организации образовательного процесса в высшем учебном заведении // СТЭЖ. 2011. №14. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения 13.10.2016).
12. Planning the quality of education. The collection and use of data for informed decision-making. Edited by K.N. Ross and L. Mahlck, UNESCO, Pergamon Press, 1990. 284 p.
13. Ronald Bamett. Improving higher Education: Total Quality Care. London: SHRE/ Open University Press, 1992. 164 p.
14. Stelzer-Rothe T. Kompetenzen in der Hochschullehre. Rustzeug fur gutes Lehren und Lernen an Hochschulen. Rinteln, 2005. 400 S.