ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Об авторах
T. MedvedevaРоссия
В. Марик
Россия
Список литературы
1. Белгородский, B.C. Роль инновационного образования в развитии российского общества, текст / B.C. Белгородский // Философия образования. - 2007. - № 2. - С. 21-26.
2. Волков, В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе / В.Ю. Волков // Теория и практика физической культуры. - 2001. - №5. - С. 56-61.
3. Гавриленко, Л.С. Формирование готовности студентов педагогического вуза к инновациям в педагогической деятельности: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.С. Гавриленко. - Красноярск, 2008. - 255 с.
4. Горбунова, Е.Е. Модель процесса подготовки будущих специалистов сферы культуры к профессионально-творческой самореализации / Е.Е. Горбунова //Научный журнал «Известия Волгоградского государственного педагогического университета», 2010 год, № 9,с. 35-38.
5. Гузенко, И.Г. Системный подход к информатизации и компьютеризации гуманитарных дисциплин (на базе курса «Педагогика») / И.Г. Гузенко // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Проблемы высшего образования, 2010. - № 2. - С. 94-105.
6. Гущин, А.В. Дидактико-психологические особенности проектирования информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования / А.В. Гущин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5; URL: www.science-education.ru/119-14813 URL: www.science-education.ru/119-14813.
7. Даричева, М. В. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / М. В.Даричева // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 1. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no1 (дата обращения: 13.03.2015)
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 6-е изд. -192 с.
9. Каткова, О.В. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса / О.В.Каткова, Т.Е.Лебедева, Т.А. Фокина // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015).
10. Круподерова, К.Р. Роль сетевой проектной деятельности в организации единого информационно-творческого образовательного пространства студентов / К.Р. Круподерова // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015)
11. Куликова, С.А. Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С.А.Куликова, А.А. Капитунова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - №12. - С.23-25.
12. Молотков, Г.С. Технология формирования системного мышления студентов информационных специальностей при обучении проектированию баз данных Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике: автореф. дис. канд. пед. наук / Г.С. Молотков. - Абакан, 2006. - 23 с
13. Образцов, П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения / П.И. Образцов // Орловский государственный технический университет. - Орел, 2000. - 145 с.
14. Пряжников, Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учеб. пособие для