Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ

Аннотация

В статье обсуждается проблема становления профессиональных кадров сферы искусства и культуры, описывается опыт использования некоторых видов информационных технологий, рассматриваются аспекты эффективности их реализации в обучении студентов вуза, раскрываются возможности применения информационных технологий в процессе профессионального самоопределения будущего специалиста сферы искусства и культуры. В качестве аналитического материала использован образец задания студентам-продюсерам для анализа к практическому занятию по курсу «Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности».

Об авторах

T. Medvedeva
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Россия


В. Марик
Одесская национальная музыкальная академия имени А.В. Неждановой
Россия


Список литературы

1. Белгородский, B.C. Роль инновационного образования в развитии российского общества, текст / B.C. Белгородский // Философия образования. - 2007. - № 2. - С. 21-26.

2. Волков, В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе / В.Ю. Волков // Теория и практика физической культуры. - 2001. - №5. - С. 56-61.

3. Гавриленко, Л.С. Формирование готовности студентов педагогического вуза к инновациям в педагогической деятельности: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.С. Гавриленко. - Красноярск, 2008. - 255 с.

4. Горбунова, Е.Е. Модель процесса подготовки будущих специалистов сферы культуры к профессионально-творческой самореализации / Е.Е. Горбунова //Научный журнал «Известия Волгоградского государственного педагогического университета», 2010 год, № 9,с. 35-38.

5. Гузенко, И.Г. Системный подход к информатизации и компьютеризации гуманитарных дисциплин (на базе курса «Педагогика») / И.Г. Гузенко // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Проблемы высшего образования, 2010. - № 2. - С. 94-105.

6. Гущин, А.В. Дидактико-психологические особенности проектирования информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования / А.В. Гущин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5; URL: www.science-education.ru/119-14813 URL: www.science-education.ru/119-14813.

7. Даричева, М. В. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / М. В.Даричева // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 1. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no1 (дата обращения: 13.03.2015)

8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 6-е изд. -192 с.

9. Каткова, О.В. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса / О.В.Каткова, Т.Е.Лебедева, Т.А. Фокина // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015).

10. Круподерова, К.Р. Роль сетевой проектной деятельности в организации единого информационно-творческого образовательного пространства студентов / К.Р. Круподерова // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015)

11. Куликова, С.А. Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С.А.Куликова, А.А. Капитунова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - №12. - С.23-25.

12. Молотков, Г.С. Технология формирования системного мышления студентов информационных специальностей при обучении проектированию баз данных Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике: автореф. дис. канд. пед. наук / Г.С. Молотков. - Абакан, 2006. - 23 с

13. Образцов, П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения / П.И. Образцов // Орловский государственный технический университет. - Орел, 2000. - 145 с.

14. Пряжников, Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учеб. пособие для


Рецензия

Просмотров: 602


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)