МАКРОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
M. KartavykhРоссия
I. Prokhorova
Россия
E. Ageeva
Россия
Список литературы
1. Бим-Бад, Б.М. Опережающее образование: теория и практика/ Б.Н. Бим-Бад//Советская педагогика.- 1998.-№8.-С.51-58.
2. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. - М.: Наука, 1973. - 69 с.
3. Боргест Н.М. Онтология проектирования: теоретические основы. Часть.1. Понятия и принципы. - Самара: СГАУ, 2010 - 88 с.
4. Бордовский, Г.А. Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки специалиста / Г.А. Бордовский // Подготовка специалиста в области образования. Основные направления совершенствования. - СПб., 1996. - Вып. 1V. - С. 14-16.
5. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход / А.А. Вербицкий // Новое знание. - 2001. - № 1 // [Электронный ресурс]. URL:www.jornal.znanie.org/n1_01/n1_01.html.
6. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сб. научн. тр. - Тюмень, 1992. - С. 5-14.
7. Заир-Бек, Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: Автореф. дисс..докт. пед. н. / Е.С. Заир-Бек. - СПб., 1995. - 35 с.
8. Зорина, Л.Я. Дидактический цикл процесса обучения и его элементы / Л.Я. Зорина // Советская педагогика. - 1983.- № 10. - С.31 - 35.
9. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание / М.С. Каган. - Л.: СГУ, 1991. - 384 с.
10. Картавых, М.А. Стратегия высшего профессионального образования студентов в области экологического менеджмента и аудита: монография / М.А. Картавых. - Н. Новгород:НГПУ, 2011.
11. Картавых, М.А. Клиническая практика - инновационный инструментарий компетентностно-ориентированного профессионально-педагогического образования/ М.А. Картавых, Г.А. Папуткова, И.В. Прохорова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2014. - № 4. Том 1. - С.96-101.
12. Картавых, М. А. Концепция методической подготовки учителя безопасности жизнедеятельности / М. А. Картавых, О. М. Филатова // Вестник Мининского университета. - 2014. - №3 (7) - URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/room-3-_7_-2014.
13. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
14. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
15. Кузьмина, Н.В. Системный подход в педагогических исследованиях / Н.В. Кузьмина // Методология педагогических исследований/ Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1980. - С. 82-117.
16. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: МГФ «Знание», 1996. - 312 с.
17. Маркова, С. М. Проектирование педагогического процесса на технологической основе / С. М. Маркова, С. А. Цыплакова // Вестник Мининского университета. - 2014. №3 (7) - URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/room-3-_7_-2014
18. Марон, А.Е. Андрогогический подход к построению технологий обучения взрослых / А.Е. Марон, С.А. Филин // Человек и образование. - 2006. - № 6. - С. 10- 14.
19. Николина, В.В. Создание клинической базы практик для подготовки будущих учителей - стратегическая задача инновационного педагогического образования /В.В.Николина, Г.А. Папуткова//Инновационное образование - локомотив технологического прорыва России: материалы образовательно-промышленного форума.- Н.Новгород, 2013. - С. 72-75.
20. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогические общество России, 1998.
21. Платонов, К.К. Профессиография - ее значение и методы работы / К.К. Платонов // Социальный труд. - 1971.- № 1. - С. 74-79.
22. Прикот, О.Г. О критериальных основаниях полипарадигмальной педагогики / О.Г. Прикот // Образование в изменяющемся мире: Сб. материалов конф,; под ред. О.Г. Прикот. - СПб., 1999. - С. 41-44.
23. Садовский, В.Н. Смена парадигм системного мышления / В.Н. Садовский // Системные исследования. Ежегодник - М.: Эдиториал УРСС, 1996. - С. 64-78.
24. Субетто, А.И. Системогенетика образования, образовательные циклы и образовательное общество в XXI веке / А.И. Субетто // Академия тринитаризма; [Электронный ресурс]. UTL: www. trinitas. ru / rus / doc / 0016 / 001b / 00161276. htm.
25. Хуторской, А.В. Деятельность как содержание образования / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - с. 107 - 114.
26. Уман, А.И. Учебные задания и процесс обучения. - М.: Педагогика, 1989.
27. Урсул, А.Д. Модель опережающего образования и переход России к устойчивому развитию/А.Д Урсул.- М.: ВИНИТИ, 1996.
28. Якиманская, И.С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с.