Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК

Полный текст:

Аннотация

В статье авторы обращаются к решению актуальной для фирмы проблемы привлечения большего числа клиентов, увеличение продаж и прибыли в условиях российской экономики. Авторы указывают на тот факт, что традиционные методы рекламы не эффективны. Для многих компаний, не обладающих большими бюджетами на рекламу и продвижение, использование именно этого вида маркетинга - партизанского - является шансом привлечь клиентов. Авторы представляют различные трактовки, определяя «партизанский маркетинг» как совокупность незатратных способов привлечения клиентов, поднятия продаж и увеличения оборота с клиента. Выделяется ряд преимуществ партизанского маркетинга перед традиционной рекламой. Рассматриваются принципы построения партизанского маркетинга. Авторы выделяют задачи, которые помогает решить партизанский маркетинг. Выделяются особенности применения партизанского маркетинга в России, а также предлагаются приемы партизанского маркетинга.

Об авторах

С. Казначеева
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента,

Нижний Новгород



В. Бондаренко
Ростовский государственный экономический университет
Россия

доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы,

Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник. М.: Издательский центр «Книга», 2010. 304 с.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя 4-е изд. М.: МИФ, 2015. 760 с.

3. «Деньги из воздуха» или Как работает партизанский маркетинг [Электронный ресурс]. URL: https://snob.ru/profile/25666/blog/61185#comment_615674 (дата обращения 05.01.2016).

4. Дешевое продвижение товара или как партизанский маркетинг пришел в Россию [Электронный ресурс]. URL: http://forbas.ru/?p=6543 (дата обращения 07.01.2016).

5. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 2(42). С 16-21.

6. Какие принципы партизанского маркетинга? [Электронный ресурс]. URL: http://superobmen.org/kakie-principy-partizanskogo-marketinga/ (дата обращения 04.01.2016).

7. Кому нужен «партизанский» маркетинг? [Электронный ресурс]. URL: http://blog.vladnikolaev.com/2008/02/17/komu-nuzhen-%C2%ABpartizanskij%C2%BB-marketing/ (дата обращения 07.01.2016).

8. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии 3-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 320 с.

9. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 4-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 296 с.

10. На сколько сократился рекламный рынок России в начале 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.the-village.ru/village/business/news/214154-ad-russia (дата обращения 05.01.2016).

11. Нестандартная реклама, как способ продвижения товара [Электронный ресурс]. URL: http://promopuls.blogspot.ru/2010/06/blog-post_7268.html (дата обращения 07.01.2016).

12. Нестандартные методы и рекламные уловки [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/unconventional.htm (дата обращения 07.01.2016) (дата обращения 07.01.2016).

13. Партизанский маркетинг - реклама, которая доставляет удовольствие [Электронный ресурс]. URL: http://seo.skobeeff.ru/research/partizanskij-marketing/ (дата обращения 04.01.2016).

14. Партизанский маркетинг [Электронный ресурс]. URL: http://blog.poligrafi.com/post_714

15. Партизанский маркетинг: стратегия и тактические решения [Электронный ресурс]. URL: http://tokadoka.com/stati/biz/partizanskiy_marketing.html (дата обращения 03.01.2016).

16. Партизаны рекламных войн [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2005/11/01/partizany-reklamnyh-vojn (дата обращения 06.01.2016).

17. Прангишвили И. Г. Ambient media как новый вид СМИ: к вопросу об истории // Молодой ученый. 2014. №1. С. 694-699.

18. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войн. СПб: Питер, 2003. 256 с.

19. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.

20. С начала года 12 крупнейших рекламодателей отказались от роликов на ТВ [Электронный ресурс]. URL: http://www.gazeta.ru/business/news/2015/04/14/n_7107333.shtml (дата обращения 03.01.2016).

21. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 2. С.114-120.

22. Bierman H. Jr. The Capital Budgeting Decision: Economic Analysis of Investment Projects / H. Jr. Bierman, S. Smidt. - N.Y.: Macmillan, 1993. - 524 p.

23. Chelnokova E.A., Agayev N.F., Kaznacheeva S.N., Yudakova O.V., Blagodinova V.V., Spiridonova M.I. History of Origin of Tutoring in Global Educational Practic // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6 № 6. - S. 492-498.


Рецензия

Просмотров: 1378


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)