КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. ШкуноваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, кафедры инновационных технологий менеджмента,
Нижний Новгород
С. Колода
Украина
кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой лингводидактики преподавания иностранных языков
Список литературы
1. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Хозерова, Т.П., Шкунова, А.А. Преимущества и возможности использования дистанционных технологий средствами среды Moodle в контексте смешанного обучения //Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 166.
2. Васильева Л.И., Егоров Е.Е., Лебедева Т.Е. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта, и их реализация в подготовке менеджера // В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 124-137.
3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
4. Короткина Е.Д. Современные технологии создания команды в организации // Вестник Санкт-петербургского университета.2009. №3-2. С.46-53.
5. Крылова Н.П. Командообразование как одна из компетенций будущих менеджеров // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. № 10 (38). С 29-30.
6. Лебедева Т.Е. Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя: автореф. дис…канд.пед. наук. Н.Новгород, 2008. 22с.
7. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С.3-7
8. Меримянина Е.Н. Тренинг командообразования в студенческой среде как важный коммуникативный фактор // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 9-5. С 99-104.
9. Мучник Е.Р. Исследование групповых процессов в командообразовании // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №17. С 144 -149.
10. Самерханова Э.К. Гуманистические основы создания единого информационно-образовательного пространства вуза в условиях развития информационного общества // Вестник Мининского университета. 2013. № 2 (2). С. 17.
11. Самерханова Э.К., Круподёрова К.Р. Сетевое взаимодействие педагога и студентов как главное условие создания единого информационно-образовательного пространства // Школа будущего. 2011. № 6. С. 65-68.
12. Севостьянов Ю.О. Изменение психосемантической структуры готовности работать в команде у студентов // Научный вестник южного института менеджмента. 2014. № 2. С.94-97.
13. Сырова Н.В. Этические отношения как механизм профессионального развития студентов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Волжская государственная инженерно-педагогическая академия. Нижний Новгород. 2005. 25 с.
14. Чанчина А.В. Педагогический процесс профессионального учебного заведения: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2010.
15. Челнокова Е.А. Педагогическое сопровождение процесса адаптации студентов-бакалавров менеджмента к обучению в вузе // В сборнике: Мир научных открытий. Материалы Х Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. Москва, 2013. С.105-110.
16. Шкунова А.А., Колода С.А Наличие интереса у студентов к изучению предмета как условие успешного формирования профессиональной компетенции бакалавра [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №1. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23211333 (дата обращения: 15.01.2015).
17. Шкунова А.А. Управление человеческими ресурсами. Нижний Новгород: учебное пособие. 2015. С98.
18. Шкунова А.А. Технологии коммуникативного взаимодействия в системе педагогического менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина». Н.Новгород. 2014. С.125-130.
19. Шкунова А.А. Технология управления процессом обучения организационному поведению бакалавров менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12-3 (44). С. 187-189.
20. Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной психологии и педагогике // Интернет-журнал «Эйдос». 2015.
21. Усова А.В. Чтобы учение стало интересным и успешным // Педагогика. 2000. №4. С.30-33.
22. Egorov E.E., Lebedevа T.E., Bulganina S.V., Vasilyeva L.V. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives // International Education Studies Vol. 8, No. 1(S), January 2015, Special Issue: Innovation in Higher Education Teaching and Learning.
23. Lebedeva T.E., Egorov E.E., Vakulenko R.Y., Stouhina N.Y. Innovation aspects of managing bachelor training program in the context of bologna process in russia // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 10. С. 1097.
24. Allen V.L. Infra-group, intra-group and inter-group: construing levers of organization in social influence. In: S. Moscovici & E. Van Avermaet (Ed.). Perspectives on Minority Influence. Cambridge University Press, 1985. P. 217-238.
25. Reuck A.A. Theory of Conflict Resolution by Problem-solving. In J.Burton & F.Dukes (Eds.). Conflict: Readings in Management & Resolution. N.Y.: St Martin,s Press., 1990. P. 183-192.
26. Wilson C.L., Hanna M.S. Groups in Context. Leadership and Participation in Small Groups. - N.Y., 1990. P. 8-12.