Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Об авторах

М. Прохорова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента,

Нижний Новгород



А. Семченко
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления качеством, 

г. Санкт-Петербург



Список литературы

1. Бонюшко Н.А., Семченко А.А. Современные модели систем качества в обеспечении качества образовательных услуг // Омский научный вестник. 2012. № 2 (106). С. 53-56.

2. Ваганова О.И. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2012

3. Ваганова О.И., Ермакова О.Е. Оценка образовательных результатов бакалавров профессионального обучения // Вестник Мининского университета. 2015. № 3. С 14

4. Колдина М.И. Деятельность преподавателя вуза в условиях модернизации образования // Вестник Мининского университета. 2013. № 2 (2). С. 14.

5. Концепция поддержки развития педагогического образования (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3871/файл/2676/Концепция поддержки развития педагогического образования 11 12 13.doc (дата обращения 16.07.2015).

6. Маркова С.М. , Цыплакова С.А. Проектирование педагогического процесса на технологической основе // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С 20.

7. Маркова С.М., Седых Е.П. Теоретические основы проектного управления образовательными системами // Наука и школа. 2011. № 3. С. 8-10.

8. Профессиональный стандарт педагога (проект) [Электронный ресурс] // Минобрнауки.рф: [сайт]. [2011]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3071 (дата обращения 16.07.2015).

9. Прохорова М. П. Инновационная деятельность педагога профессионального обучения // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 1. С. 68-72.

10. Прохорова М. П. Инновационная деятельность педагога профессионального обучения // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2008. № 1. С. 68-72.

11. Прохорова М. П. Этапы инновационной деятельности педагога профессионального обучения // Академический журнал Западной Сибири. 2008. № 1. С. 27.

12. Прохорова М.П. Подготовка педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе: автореферат дисс. …к.п.н. Нижний Новгород, 2004. 23с.

13. Сахарова В. И. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс развития системы профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2012. № 8. С. 38-40.

14. Седых Е.П. Стратегическое управление образовательной деятельностью в вузе // European Social Science Journal. 2013. № 11-1 (38). С. 43-48.

15. Семченко А.А. Управление качеством в системе высшего образования // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С 23.

16. Собкин В.С., Ткаченко О. В. Студент педагогического вуза: жизненные и профессиональные перспективы. Труды по социологии образования. т. XI-XII. вып. XXI. М.: Центр социологии образования РАО, 2007. 200 с.

17. Фильченкова И. Ф. Воронин Д. И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 31

18. Шабанова Т.Л., Новик И.Р. Анализ представлений учителей о педагоге будущего как основание для разработки модели обучения студентов новым педагогическим профессиям в системе разделения педагогического труда // Вестник Мининского университета. 2015. № 3. С 24.

19. Юртаева Т.С. Подготовка педагогических кадров профессионального образования в вузе // Вестник Мининского университета. 2013. № 3. С. 12.

20. Markova S.M., Sedhyh E.P., Tsyplakova S.A. Upcoming trends of educational systems development in present-day conditions // Life Science Journal 2014; 11(11s): 489-493. (ISSN:1097-8135) http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1111s/111_26041life1111s14_489_493.pdf


Рецензия

Просмотров: 489


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)