СЕТЕВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ КАК МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»
Аннотация
Об авторах
Э. СамерхановаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой прикладной математики и информатки,
Нижний Новгород
З. Имжарова
Казахстан
кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Инновационного центра педагогического образования
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Семенов А.Л., Уваров А.Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. М.: Изд-во «НексПринт», 2010. 84 с.
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://goo.gl/Lg45G
3. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/11/16/infobschestvo-site-dok.html
4. Имжарова З.У., Тогайбаева А.К. Как эффективно взаимодействовать в сетевом сообществе: методическое пособие. Актобе: Изд-во АГПИ, 2001. 40 с.
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
6. Круподерова Е.П., Короповская В.П. Социальные сервисы в проектной деятельности педагогов и студентов: учебно-методическое пособие Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2008. 85 с.
7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». http://минобрнауки.рф/gim//документы/1450.
8. Петров А.Ю. Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров: монография. Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2005. 407с.
9. Писарева С.А. Образовательная среда профильного обучения: Учебно-методическое пособие для учителей/ под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: КАРО, 2005. 96с.
10. Полат Е.С. Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы // ИНФО, №3, 2007. С.10-17.
11. Прокофьева А.А. Мониторинг качества образования учащихся профильных классов в системе «школа-вуз» // Стандарты и мониторинг в образовании, №3, 2002. С.41-46.
12. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С.3-7
13. Самерханова Э.К. Единое образовательное пространство: идеи, реальность, перспективы: монография. Н.Новгород: ВГИПУ, 2008. 125с.
14. Самерханова Э.К., Неумоина Е.Г. Информационные и коммуникационные технологии в организации профильного обучения учащихся общеобразовательной школы: монография. Н.Новгород: ВГИПУ, 2009. 160с.
15. Самерханова Э.К., Костылев Д.С., Суханова Н.Т. Проектирование и реализация мультимедийных учебных курсов: учебное пособие. Нижний Новгород, 2013.
16. Солдаткин В. И. Образовательный портал: понятие и проблема регулирования [Электронный ресурс] режим доступа: www.combook.ru/product/1839213 06.06.2009.
17. Софронеева В.В. Организационно-педагогическое обеспечение формирования профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения: автореф. дис. 13.00.01 канд. пед. наук. Якутск, 2008. 26с.
18. Чанчина А.В. Педагогический процесс профессионального учебного заведения: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2010.
19. Early P. The School Management Competence’s Project. Standards for School Management. - N.Y., 1992. - 70 р.
20. Computational Science: Ensuring America,s Competitiveness. President,s Information Tehnology Advisory Committee. May 27, 2005.
21. Grigoriev S., Grinshkun V. Informational technologies in education as separate direction of preparing a pedagogical personnel. // "Information Technologies and Telecommunications in Education and Science IT&T ES'2005" Materials of the International Scientific Conference. / SIIT&T Informika - Moscow: VIZCOM, Ege Uneversity, Izmir, Turkey 2005. - P.98-101.
22. Aguillo, F.F., Granadino B., Grtega J.L., Pricto J.A. What the Internet says about Science: Universities can be ranked based on web indicators [Text] / F.F. Aguillo, B. Granadino, J.L. Grtega, J.A. Pricto // The Scietist. - 2005. - № 14. - P.10