Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

КРОСС-МАРКЕТИНГ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Полный текст:

Об авторах

Т. Перова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента,

Нижний Новгород



О. Закирова
Поволжский государственный технологический университет
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов, 

Йошкар-Ола



Список литературы

1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К. : ВИРА-Р, 2011. 252 с.

2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.:Кнорус, 2012. 150 с.

3. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства. Almamater: Вестник высшей школы. 2013. №6. С. 40-47

4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 348с.

5. Ефремова М.В. Анализ проблем и перспектив развития нижегородского рынка туристических услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 18 (321). - С. 56 - 62.

6. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. 2-е изд., М. :Кнорус, 2010. 192 с.

7. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М. : Издательский центр «Академия», 2013. 224с.

8. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2012. 384 с.

9. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. М.: Союз, 2008. 214с.

10. Нижегородский туристско-информационный центр[Электронный ресурс]. URL: http://www.nnwelcome.ru/

11. Новиков В.С. Инновации в туризме: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 208 с.

12. Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т. В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства. М. : Издательство Рос.экон.акад., 2012. 66 с.

13. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www. russiatourism.ru

14. Перова Т.В., Закирова О.В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка // Вестник Мининского университета. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http:// http://www.mininuniver.ru/ scientific/scientific_ activities/vestnik/archive/4 (датаобращения: 13.04.2015)

15. Постановление Правительства Нижегородской области от 04.10.2011 № 797 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах»

16. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 «О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»»

17. Ребрикова Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 84-86.

18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http: // www. russiatourism.ru

19. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/popular/consumerism

20. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012) [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW&n=12963 2&req=doc


Рецензия

Просмотров: 804


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)