ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS USING DISTANCE LEARNING SYSTEM MOODLE
Abstract
About the Authors
A. A. TolstenevaRussian Federation
V. K. Vinnik
Russian Federation
O. S. Terexina
Russian Federation
E. N. Krivenkova
Russian Federation
A. A. Kulikov
Russian Federation
References
1. Пoкaлo, O.Г. Руководство преподавателю Moodle /Под ред. Г.П. Ланец, Е.В. Забалканцевой. - СПб., 2009. - 39 с.
2. Новые педагогические технологии: система дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс] / сост. А.В.Андреев, С.В Андреева, Т.А.Бокарёва, И.Б. Доценко // Центр Довузовской Подготовки ТТИ ЮФУ (ТРТУ). - Таганрог, 2007. - URL: http://cdp.tti.sfedu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=363 (дата обращения 28.11.14).
3. Винник, В.К. Обзор дистанционных электронных платформ обучения / В.К. Винник // Научный поиск. - 2013. - №2.5. - С. 5-7.
4. Толстенева, А.А. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды moodle / А.А.Толстенева, В.К. Винник // Школа будущего. - 2012. - № 3 - С. 102-108.
5. Благодинова, В.В. Модульная объектно-ориентированная учебная среда как средство организации самостоятельной работы студентов / В.В. Благодинова, В.К. Винник, А.А. Толстенева // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - №5-2. - С. 28-32.
6. Винник, В.К. Информационно-проектный метод как средство повышения речевой культуры будущих предпринимателей в процессе обучения (с использованием системы moodle) / В.К.Винник, А.А. Шишикина //Фундаментальные исследования. - 2014. - №8-6. - С. 1450-1454.
7. Толстенева, А.А. Информационно-проектный метод как средство организации самостоятельной работы студентов / Толстенева, А.А., Винник В.К. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - №6. - С.199-203.
8. Толстенева, А.А. Проектные задания как средство реализации информационно-проектного метода обучения [Электронный ресурс] / А.А. Толстенева, В.К. Винник, О.С. Терехина, Е.Н. Кривенкова, А.А. Куликов // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №4. - URL: http://www.science-education.ru/118-14245 (дата обращения: 28.11.2014).
9. Винник, В.К. Система Moodle в процессе обучения теории вероятностей как средство организации самостоятельной работы студентов в высшей школе [Электронный ресурс] / В.К. Винник, М.Э. Григорян //Современные проблемы науки и образования. - 2014. № 3. - URL: http://www.science-education.ru/117-13232 (дата обращения 25.11.2014).