Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

MODEL OF THE EARLY LOGOPEDIC HELP TO CHILDREN WITH A SPEECH DELAY

Abstract

The article discusses The current situation regarding логопедической assistance for children of early age. The main directions of the work that defines the model of the early pedagogical support and efficiency of the socialization of this category of inmates.

About the Author

E. V. Zhulina
Minin University
Russian Federation


References

1. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст /под ред.Г.А.Таварткиладзе, Н.Д. Шматко.-М.: Полиграф сервис, 2002.- 68 с.

2. Диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни / под ред.Г.А.Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. -М.: Экзамен, 2004.-128 с.

3. Жулина,Е.В. Теоретические основы изучения и коррекции психического развития детей раннего и дошкольного возраста при задержке экспрессивной речи (коммуникативно-деятельностная традиция в современной логопсихологии)::монография/Е.В. Жулина.- Нижний Новгород.: НГПУ, 2008. -218 с.

4. Жулина,Е.В. Содержательно-организационные основы изучения и коррекции психического развития раннего и дошкольного возраста при задержке экспрессивной речи: монография/Е.В. Жулина.- Нижний Новгород.: НГПУ, 2008. -180 с.

5. Жулина,Е.В. Изучение и коррекция психического развития детей раннего и дошкольного возраста с задержкой речи: монография/Е.В. Жулина.- Германия.: PalmariumAcademicPublishin, 2008. -328 с.

6. Как развивается ваш малыш? / под ред.Ю.А.Разенковой. - М.: Просвещение, 2008.-80с.

7. Команда исследователей домов ребенка: Санкт-Петербург, РФ - США. Влияние изменения раннего социально-эмоционального опыта на развитие детей в домах ребенка./под ред.Р.Ж.Мухамедрахимова. - М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2009. - 296 с.

8. Коробейников,И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис…канд. психол. наук/И.А. Коробейников. М.,1980. - 23 c.

9. Коробейников,И.А. Нарушения развития и социальная адаптация/И.А. Коробейников. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 192 с.

10. Коррекция нарушений речи у дошкольников / под ред.Л.С.Сековец. - Москва: АРКТИ, 2005. - 244с.

11. Малофеев,Н.Н. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии, опасность механистического переноса западных моделей интеграции /Н.Н.Малофеев,Н.Д.Шматко // Актуальные проблемы интегрированного обучения: сб.науч. тр. - М.:Права человенка, 2001. - С. 47-55.

12. Малофеев,Н.Н. Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России/ Н.Н.Малофеев. // Актуальные проблемы интегрированного обучения: сб.науч. тр. - М.:Права человенка, 2001. - С. 30-47.

13. Разенкова,Ю.А. Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии. /Ю.А.Разенкова. // Актуальные проблемы интегрированного обучения: сб.науч. тр. - М.:Права человенка, 2001. - С. 230-252.

14. Ранние отношения и развитие ребенка / под.ред.Б.Борьесон, С.Бриттен, С.В.Довбня, Т.Ю.Морозова, К.Пакеринг. - СПб.: Питер, 2009. - 160 с.

15. Разенкова,Ю.А. Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям / Ю.А.Разенкова. - М.: Полиграф сервис, 2003. - 48 с.

16. Служба раннего вмешательства: методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи / под.ред.Л.В. Блохина, С.В. Калина, Н.И. Морозова, Л.В. Самарина, Т.И. Сивухина, И.И. Торопова. - М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. - 200 с.

17. Создание в России единой системы раннего выявления и ранней коррекции отклонений в развитии детей/ под.ред.Л.В. Блохина, С.В. Калина, Н.И. Морозова, Л.В. Самарина, Т.И. Сивухина, И.И. Торопова. - М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. - 200 с.

18. Семаго,Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога/Н.Я.Семаго,М.М.Семаго. - М.: АРКТИ, 2000. - 208 с.

19. Трошин,О.В. Ранняя диагностика и коррекция отклоняющегося развития /О.В.Трошин, Е.В.Жулина. - Н. Новгород: Изд-во НОДНП, 2004. - 36 с.

20. Трошин,О.В. Психологическое взаимодействие с неговорящим ребенком раннего и младшего дошкольного возраста средствами арт-терапии (семейно-центрированный подход)/О.В.Трошин, Е.В.Жулина. - Н. Новгород: НОДНП, 2005. - 131 с.


Review

Views: 817


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)