Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

METODOLOGICHESKIE FOUNDATIONS FOR THE STUDY OF NATURAL AND CULTURAL HERITAGE IN THE SCHOOL OF GEOECOLOGICAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT

Abstract

The article covers the methodology of study of natural and cultural heritage in the school of geo-ecological education aimed at the development of geographical and ecological culture of pupils by means of geographical education for sustainable development.

About the Author

O. V. Smirnova
Minin University
Russian Federation


References

1. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.

2. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.

3. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59

4. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.

5. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.

6. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.

7. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.

8. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.

9. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.

10. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.

11. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.

12. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59

13. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.

14. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.

15. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.

16. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.

17. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.

18. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.


Review

Views: 560


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)