МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЬНОМ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Об авторе
O. SmirnovaРоссия
Список литературы
1. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.
2. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.
3. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59
4. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.
5. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.
6. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.
7. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.
8. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.
9. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.
10. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.
11. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.
12. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59
13. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.
14. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.
15. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.
16. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.
17. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.
18. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.