Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЬНОМ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы методологии изучения природного и культурного наследия в школьном геоэкологическом образовании, направленные на развитие географической и экологической культуры учащихся средствами географического образования для устойчивого развития.

Об авторе

O. Smirnova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.

2. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.

3. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59

4. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.

5. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.

6. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.

7. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.

8. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.

9. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.

10. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие / С.В.Белова. - М., 2002. - 148 с.

11. Винокурова, Н.Ф. Культурно-экологический подход в модернизации географического образования / Н.Ф. Винокурова // Теория и методика обучения географии. - СПб, 2004. - С. 12-15.

12. Дерябо, С.Д. Феномен субъектного восприятия природных объектов // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 45-59

13. Каропа, Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании школьников / Г.Н. Каропа // Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 28-34.

14. Ковалевская, М.К. Логико-дидактический анализ научного географического знания как метод построения учебного предмета / М.К. Ковалевская // Новое в педагогических науках. - М. - 1980. - №2. - С. 98-112.

15. Лернер, И.Я. Качество знаний учащихся. Каким оно должно быть? / И.Я. Лернер. - М., 1978. - 48 с.

16. Мясищев, В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М. - Воронеж, 1995. - 479 с.

17. Николина, В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учеб. пособие / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая. - Н. Новгород, 2002. - 72 с.

18. Ясвин, В.А. Психология отношения к природе / В.А. Ясвин. - М., 2000. - 456 с.


Рецензия

Просмотров: 482


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)