Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье исследуются основные идеи интерактивных технологий, выделяются общие результаты и эффекты интерактивного обучения. Раскрыты возможности реализации интерактивных технологий в преподавании педагогических дисциплин при подготовке бакалавров профессионального обучения.

Об авторе

O. Vaganova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Ваганова, О.И. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования: учебно-методическое пособие / О.И.Ваганова. - Н. Новгород: НГПУ, 2012. - 102 с.

2. Гузеев, В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий / В.В. Гузеев. - М.: Сентябрь, 2006. - 192 с.

3. Зеер, Э.Ф. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э.Ф. Зеер // Высшее образование в России. - 2007. - №11. - С. 39-46.

4. Иванова, Л.Н. Интерактивные формы обучения: учеб. пособие / Л.Н. Иванова. - М., 2007. - 164 с.

5. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / Т.С.Панина, Л.Н.Вавилова; под ред. Т.С.Паниной. - 4-е изд., стереотип. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. -176 с.

6. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие для вузов/ отв. ред. М.В.Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 512 с.

7. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К.Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 402 с.

8. Ступина, С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учеб.-метод. пособие / C.Б. Ступина. - Саратов: Изд. центр «Наука», 2009. - 52 с.


Рецензия

Просмотров: 543


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)