СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ НИОКР
Аннотация
Об авторе
E. RomanovskayaРоссия
Список литературы
1. Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В.В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. - 600 с.
2. Гольдштейн, Г.Я Стратегический инновационный менеджмент: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
3. Гришин, В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В.В. Гришин. - Москва: Дашков и Кº, 2010. - 366 с.
4. Лапаев, Д.Н. Методологические аспекты государственного и корпоративного управления: монография / Д.Н. Лапаев, В.П, Кузнецов, Г.А. Морозова; Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород, 2013. - 255 с.