Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ НИОКР

Аннотация

В статье исследуются основные идеи создания нового продукта в организации на основе собственных НИОКР. Рассматривается долгосрочная программа конкретных действий, связанных с созданием нового продукта и технологии производства. На основе проведенного анализа делается вывод о том, что создание эффективно действующей промышленности невозможно без внедрения НИОКР, связанных с созданием новых технологий производства.

Об авторе

E. Romanovskaya
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Глухов, В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В.В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. - 600 с.

2. Гольдштейн, Г.Я Стратегический инновационный менеджмент: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.

3. Гришин, В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В.В. Гришин. - Москва: Дашков и Кº, 2010. - 366 с.

4. Лапаев, Д.Н. Методологические аспекты государственного и корпоративного управления: монография / Д.Н. Лапаев, В.П, Кузнецов, Г.А. Морозова; Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород, 2013. - 255 с.


Рецензия

Просмотров: 537


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)