СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА В МАШИНОСТРОЕНИИ
Аннотация
В статье исследуются современные подходы к созданию нового продукта на предприятиях машиностроения. Рассматривается состояние систем разработки новой продукции в российском машиностроении. Выявлены основные отличия традиционной системы разработки новых продуктов, принятой в России, от систем разработки, принятых у основных автопроизводителей. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по ликвидации отставания и развитию российских систем разработки нового продукта.
Об авторе
N. Andryashina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия
Список литературы
1. Инновационные стратегии автомобилестроительных компаний / В.П. Кузнецов, М.А. Шушкин, А.Н. Горчаков: монография. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2011. - 168 с.
2. Системы создания продукта в промышленности / В.П. Кузнецов, А.И. Панов, Е.А. Семахин, Е.П. Гарина, С.В. Семёнов, Я.С. Поташник, И.В. Носаков: монография. - Н.Новгород: НГПУ, 2012. - 164 с.
Просмотров:
490