Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

Ценностные аспекты гуманизации современного образовательного процесса в системе преподавания филологических дисциплин

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается сущность ценностного подхода в современном образовательном процессе, определяется его роль в решении проблемы гуманизации образования, предлагаются способы актуализации ценностного и культуроведческого компонентов языковой личности в процессе преподавания филологических дисциплин

Об авторе

Н. Курылева
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Буйдина, И.Ф. Западноевропейские концепции игровой культуры (Й.Хейзинга, Х.Ортега-и-Гассет, Г.Гессе) / И.Ф.Буйдина // Введение в культурологию / под ред. Е.В.Попова. - М.: Владос, 1996. - С. 45-56.

2. Лихачев, Д.С. Русская культура: сб. / сост. Л. Р. Мариупольская. - М.: Искусство, 2000.- 440 с.

3. Майер, Б.О.Об онтологии качества образования в обществе знания / Б.О. Майер, Н.В. Наливайко // Философия образования. - 2008. - №3(24). - С.4-18.

4. Маслова, В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для высших учебных заведений / В.А.Маслова.- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 208 с.

5. Пахнова, Т.М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей языковой среды / Т.М. Пахнова // РЯШ. - 2000. - №4. - С. 10-18.

6. Рожков, М.И. Стратегии и модели воспитания / М.И. Рожков // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания. - Волгоград, 2004. - С. 130-139.


Рецензия

Просмотров: 472


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)