ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация
Об авторах
Е. ЧелноковаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента
З. Тюмасева
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой безопасности жизнедеятельности и медико- биологических дисциплин;
директор Института здоровья и экологии человека
Список литературы
1. Александрова Е. Индивидуализация образования: учиться для себя // Народное образование. 2008. №7. С.243-250.
2. Белякова Н. Ю. Исторический опыт тьюторства в Британской высшей школе // Высшее образование сегодня. 2006. № 8.
3. Бендова Л. Функции тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования // Высшее образование в России. 2007. №12. С.82-89.
4. Бочкарева С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении // Высш. образование сегодня. 2014. №10. С. 92-94.
5. Бочкарева С. М. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе // Высшее образование сегодня. 2011. №3. С. 9-12.
6. Гладкая Е.С., Тюмасева З.И. Тьюторское сопровождение здоровьесбережения студентов педагогического вуза // Вестник Моск. гос. агроинженер. ун-та им. В.П. Горячкина. Серия: Теория и методика профессионального образования. 2014. Вып.4. С. 112-115.
7. Зверева Н.Г. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов педвуза на основе комплексной психолого-педагогической диагностики : дис. … канд. пед. наук. Шуя, 2007.
8. Зоткин А. Индивидуализированное обучение в Англии и России // Школьные технологии. 2008. №2. С. 42-47.
9. Казакова Е.И. Методическое пособие для тьюторов к УМК для повышения квалификации директоров школ. М.: Нац. фонд подготовки кадров. 2006.
10. Ковалева Т.М. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: мат. Всерос. науч.-метод. сем. «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика». М.: АПК и ППРО, 2009.
11. Лернер П.С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новая задача педагогики сотрудничества // Известия Академии педагогических и социальных наук. М., 2008. Вып.12.
12. Лоренц В.В. Проектирование индивидуально-образовательного маршрута как условие подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Омск, 2001. 250 с.
13. Малыгин А.А., Щаницина С.В. Современная теория тестов как теоретическая основа современных подходов к оцениванию результатов обучения // Известия высших учебных заведений. Серия «Гуманитарные науки». 2012. Том 3. Вып.4. С.324-327
14. Маркелова Ю.И. Роль тьютора в системе дистанционного обучения // Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». №4. С. 198-202.
15. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А.Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская и др. 2-е изд., испр. М.: Дрофа, 2006. 591 с.
16. Открытое дистанционное образование: словарь терминов / сост. Вербицкий А.А., Теслинов А.Г., Чернявская А.Г., Щенников С.А., Жуковский: МИМ ЛИНК. 2005.
17. Пуляевская А.М. Формы и программные средства реализации тьюторского сопровождения дистанционного обучения учащихся // Вестник иркутского государственного лингвистического университета. 2011. Вып.3.
18. Рыбалкина Н.В. К истории тьюторства. Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2005. Томск: «Принт», 2005.
19. Соколова М.Л. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов в ВУЗе: дис. … канд. пед. наук. Архангельск, 2001. 202 с.
20. Челнокова Е.А. Профессиональные компетенции тьютора // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Сборник научных трудов по материалам VI-й Международной научно-практической конференции (заочной) (26 февраля 2008 г.). Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008 Т.II. Общественные науки. С. 159-160.
21. Челнокова Е.А., Набиев Р.Д. Внедрение тьюторской деятельности в образовательное пространство высшего учебного заведения // Вестник Мининского университета. 2014. №4. С.23.
22. Челнокова Е.А., Храбан Г.Н. Тьюторская деятельность педагога по индивидуализации самостоятельной работы студента // Вестник Мининского университета. 2016. №1.
23. С. Palfreyman D. The Oxford Tutorial: Sacred Cow or Pedagogical Gem? // The Oxford Tutorial: «Thanks, you taught me how to think». OxCHEPS, 2001.
24. Ruan, A.A Liberal Education: and that includes the Sciences! // The Oxford Tutorial: «Thanks, you taught me how to think». OxCHEPS, 2001