THE DEVELOPMENT OF THE SUPERVISING FORM MASTER’S INSTITUTION IN RUSSIA IN THE SECOND HALF OF THE XIX - EARLY XX CENTURIES
Abstract
About the Authors
E. A. SlepenkovaRussian Federation
N. P. Tshetinina
Russian Federation
References
1. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1892-1902 / сост.С.В. Рождественский. - СПб.: Издание Министерства народного просвещения, 1902. - 785 с.
2. Сборник постановлений и распоряжений по гимназиям и прогимназиям Московского учебного округа за 1871-1895 годы / сост. В. Исаенков. - М.: Типография Э. Лиснера и Ю. Романа, 1895. - 1456 с.
3. Историческая записка Рязанской первой мужской гимназии. 1804-1904. / Предисл. И.П. Попова. - Репринтное издание. - Рязань: Изд-во РГПУ, 1995. - 360 с.
4. Бабаян, А.В. Направления деятельности воспитательной работы классных наставников (конец XIX - начало XX в.) / А.В. Бабаян // Историко-педагогический процесс в эволюции человеческого общества: монография / под ред. Г.Б. Корнетова. - М.: АСОУ, 2014. - 269 с.
5. Центральный архив Нижегородской области (далее ЦАНО) Ф.520. Оп. 478. Д.1591. Л.121.
6. ЦАНО. Ф. 520. Оп. 478а. Д. 59. Л.5.
7. ЦАНО. Ф. 520. Оп. 478. Д. 1527 а. Л. 4.
8. Государственный архив Рязанской области (далее ГАРО) Ф. 609. Оп. 26. Д. 18. Л. 78 об.
9. Гуцу, Е.Г. Современные методы реализации компетентностного подхода в системе профессиональной вузовской подготовки педагогов / Е.Г.Гуцу, Е.В.Кочетова, И.В. Иванова // Вестник Мининского университета. - 2014. - № 4.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 13.03.2015).