СТРУКТУРА ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Аннотация
Об авторе
Е. БогдановаРоссия
Список литературы
1. Балакірова С.Ю. Павленко В. В. Інформаційна компетентність управлінця в контексті «культури реальної віртуальності» // Вісник НТУУ «КПІ». Філософія. Психологія. Педагогіка. 2012. Вип. №1.
2. Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «Бакалавр») [Электронний ресурс]. URL: http://www.mgppu.ru/foreign_affairs
3. Драгнев Ю.В. Принципы построения педагогической системы профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информационно-образовательного пространства // European Researcher, 2013, Vol.(41), №2-2.
4. Князева Т.Н., Масалимова А.Р., Батюта М.Б. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций студентов - будущих педагогов // Вестник Мининского университета. 2016. №2. С.31.
5. Курлыгина О.Е. Профессиональная компетентность педагога: теоретический аспект // Современные проблемы науки и образования. 2014. №5.
6. Кушеверская Ю.В. Формирование рефлексивной компетентности студентов в образовательном процессе педагогического колледжа: автореферат дис. … кандидата пед. наук: 13.00.08. Петрозаводск, 2007. С.21.
7. Мединцева И.П. Компетентностный подход в образовании // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012.
8. Миронова О.І. Формування інформаційної компетентності студентів як умова ефективного здійснення інформаційної діяльності // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. 2010. № 17 (204).
9. Окуловский О.И. Компетенции и компетентностный подход в обучении // Молодой ученый. 2012. №12. С. 499-500.
10. Осипова Л.А. Информационно-образовательные проекты как средство формирования у студентов когнитивной компетентности: автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.01. Брянск, 2008. 25 с.
11. Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностный подход в педагогическом образовании // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-75.pdf (дата обращения: 18.10.2012)
12. Роберт И.В., Лавина Т.А. и др. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2012. 96 с.
13. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Представления будущих учителей о проблемах качества образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3. С. 180-183.
14. Скворцова С.О. Формирование профессиональной компетентности учителя. [Электронний ресурс]. URL: http://skvor.info/publications/articles/view.html.
15. Сманцер А.П. Подготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного похода // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е/ Белорусский государственный университет, Минск, 2010. 8-12 с.
16. Тишина Т.М., Семенко А.А. Подготовка специалистов к работе в инклюзивном образовании [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. №2(34). URL: http://www.sisp.nkras.ru
17. Турченко И.А. Диагностика уровня сформированности мотивационно-ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовки. [Электронний ресурс]. URL: http:// yandex.uaelib.bspu.by
18. Молокова О.А., Погодаева М.В., Ушева Т.Ф. Формирование ключевых компетенций в педагогическом образовании: коллективная монография. Иркутск: ФГБОУ ВПО ИГЛУ, 2014. 188 с.
19. Хитрюк В.В. Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2013. №3 (79). С. 189-194.
20. Чайковский М.Е. Инклюзивная компетентность как составляющая профессиональной компетентности субъектов учебно-воспитательного процесса // Педагогіка і психологія професійної освіти. 2012. №2. С. 15-21.