Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

THE POSSIBILITY OF USING INFORMATION TECHNOLOGY IN THE PROCESS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF THE FUTURE EXPERT ARTS AND CULTURE

Abstract

The article discusses the problem of formation of professionals in the field of art and culture, educational opportunities disclosed information technology. As an analytical sample of the material used job-producers for students to analyze practical classes on "Marketing, public relations and advertising in producing activities"

About the Authors

T. U. Medvedeva
Minin University
Russian Federation


V. B. Marik
The Odessa National A.V. Nezhdanova Academy Of Music
Russian Federation


References

1. Белгородский, B.C. Роль инновационного образования в развитии российского общества, текст / B.C. Белгородский // Философия образования. - 2007. - № 2. - С. 21-26.

2. Волков, В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе / В.Ю. Волков // Теория и практика физической культуры. - 2001. - №5. - С. 56-61.

3. Гавриленко, Л.С. Формирование готовности студентов педагогического вуза к инновациям в педагогической деятельности: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.С. Гавриленко. - Красноярск, 2008. - 255 с.

4. Горбунова, Е.Е. Модель процесса подготовки будущих специалистов сферы культуры к профессионально-творческой самореализации / Е.Е. Горбунова //Научный журнал «Известия Волгоградского государственного педагогического университета», 2010 год, № 9,с. 35-38.

5. Гузенко, И.Г. Системный подход к информатизации и компьютеризации гуманитарных дисциплин (на базе курса «Педагогика») / И.Г. Гузенко // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Проблемы высшего образования, 2010. - № 2. - С. 94-105.

6. Гущин, А.В. Дидактико-психологические особенности проектирования информационно-технологического обеспечения высшего педагогического образования / А.В. Гущин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5; URL: www.science-education.ru/119-14813 URL: www.science-education.ru/119-14813.

7. Даричева, М. В. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / М. В.Даричева // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 1. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no1 (дата обращения: 13.03.2015)

8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 6-е изд. -192 с.

9. Каткова, О.В. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса / О.В.Каткова, Т.Е.Лебедева, Т.А. Фокина // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015).

10. Круподерова, К.Р. Роль сетевой проектной деятельности в организации единого информационно-творческого образовательного пространства студентов / К.Р. Круподерова // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2 (дата обращения: 13.03.2015)

11. Куликова, С.А. Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С.А.Куликова, А.А. Капитунова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - №12. - С.23-25.

12. Молотков, Г.С. Технология формирования системного мышления студентов информационных специальностей при обучении проектированию баз данных Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике: автореф. дис. канд. пед. наук / Г.С. Молотков. - Абакан, 2006. - 23 с

13. Образцов, П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения / П.И. Образцов // Орловский государственный технический университет. - Орел, 2000. - 145 с.

14. Пряжников, Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учеб. пособие для


Review

Views: 612


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)