При поддержке: Авторы питаются методологической позицией президента НГПУ им. К. Минина профессора Шапошникова Л. Е., полагающего, что опора на историю философии является нитью Ариадны в любом исследовании, в том числе рассматривающем отношения философской антропологии и философии образования, и искренне благодарны за рекомендации. Авторы опираются на методологическую позицию профессора Петровой Г. И., из историко-философского анализа современных антропологических взглядов видящей образование способом бытия всегда незавершенного человека, и исключительно благодарны за продуктивное соруководство секцией на международной конференции «Язык и культура» в г. Томске.
Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.