СИСТЕМА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
https://doi.org/10.26795/2307-1281-2019-7-1-1
Аннотация
Об авторе
Е. П. СедыхРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, директор центра менеджмента качества
Список литературы
1. ГОСТ Р 54869-011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. М.: Стандартинформ, 2011.
2. Дюкарева А.С. Управление инновационным развитием образовательного учреждения. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/562323/ (дата обращения: 18.11.2018).
3. Кривоногова А.С., Цыплакова С.А. Методы исследования проблем профессионального образования // Вестник Мининского университета. 2017. №1(18). С. 5.
4. Муринович А.А., Логинов М.П. Использование проектной методологии в развитии федеральных округов Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №7(382).
5. О дополнительных мерах по стимулированию экономического роста: перечень поручений Президента Российской Федерации от 14 мая 2014 года №Пр-1159.
6. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (утв. Правительством Российской Федерации 29.09.2018). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307872/ (дата обращения: 16.11.2018).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642 (ред. от 22.01.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286474/ (дата обращения: 22.01.2019).
8. Репина А.В. Проектный подход в управлении изменениями и инновациями в региональной системе образования. URL: https://docplayer.ru/28493195-Proektnyy-podhod-v-upravlenii-izmeneniyami-i-innovaciyami-v-regionalnoy-sisteme-obrazovaniya.html (дата обращения: 18.11.2018).
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/ (дата обращения: 18.11.2018).
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.01.2018 №80-р «План мероприятий по развитию проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации на 2018». URL: http://static.government.ru/media/files/v8cHzsePmCGYuII2ErAutiUjd0fexgAe.pdf (дата обращения 18.11.2018).
11. Седых Е.П. Логико-структурный подход к управлению образовательными проектами // Вестник Мининского университета. 2017. №2(19). С. 6.
12. Собина Н.В., Логинов М.П. К вопросу о сущности проектного финансирования // Вопросы управления. 2016. №6.
13. Цыплакова С.А. Управление педагогическим процессом в системе профессионального образования // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2018. №2. С. 102-104.
14. Шестопалов П.Л. Выгоды и возможности проектного управления в органах государственной власти. М., 2015. 26 с.
15. Шестопалов П.Л. Профессиональное управление проектной деятельностью в государственном секторе. URL: https://itdialog.info/content/2015/section1/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0 %BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2.pdf (дата обращения 18.11.2018).
16. Шестопалов П.Л. Эффективное управление проектной деятельностью в государственном секторе. М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. 2015. С. 7-9.
17. Юрьева Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей // Экономические науки. 2014. №11(120). С. 7-10.
18. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide) // 6th ed. Newtown Square. PA: Project Management Institute, 2017. 756 p.
19. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide). Fifth Edition. Available at: http://www.pmi.org (accessed: 18.11.2018).
20. A Guidebook of Project and Program Management for Enterprise Innovation, P2M. Third ed. (International ed.) / Project Management Association of Japan // Cyber Creative Institute. July 2017. Available at: http://www.cybersoken.com/portfolio/ detail/p2m/ (accessed: 18.11.2018).
21. Agile Practice Guide. Newtown Square, PA: Project Management Institute, 2017. P. 210.
22. Ansoff H.I. New corporate strategy / Assisted by E. J. McDonnell. Rev. ed. New York et al.: John Wiley & Sons, 1988. 258 p.
23. Bennet N. Managing Successful Projects with PRINCE2. Norwich: The Stationery Office, 2017. 425 p.
24. Fedorov A.A., Paputkova G.A., Ilaltdinova E.Y., Filchenkova I.F., Solovev M.Y. Model for employer-sponsored education of teachers: Opportunities and challenges // Man in India. 2017. Vol. 97(11). Pp. 101-114.
25. Fedorov A.A., Paputkova G.A., Samerkhanova E.K. et al. New Design of University Educational Ecosystem in the Context of Modernization of Teacher Education in Russia // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie-psychological science and education. 2018. Vol. 23, no. 1. Pp. 52-63.
26. Grady R.B. Practical Software Metrics for Project Management and Process Improvement // En-glewood Cliffs. NJ: Prentice Hall, 1992. No. 12. 270 p.
27. Hanushek E.A. The economic value of higher teacher quality. Working Paper № 56 // National Center for Analysis of Longitudinal Data in Education Research. Available at: http://www.urban.org/UploadedPDF/1001507-Higher-Teacher-Quality.pdf (accessed: 18.11.2018).
28. Individual Competence Baseline for Project, Programme & Portfolio Management, version 4.0 (ICB4). Zurich: International Project Management Association, 2015. 432 p.
29. ISO21500: Guidance on project management. Available at: http://www.projectprofy.ru/ (accessed: 18.11.2018).
30. Markova S., Depsames L., Burova I., Tsyplakova S., Chigarov E. Role of education in development of professional values of specialists // Journal of Entrepreneurship Education. 2017. Vol. 20(3). 5 p.
31. Markova S.M., Sedykh E.P., Tsyplakova S.A., Polunin V.Y. Perspective trends of development of professional pedagogics as a science // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018. Vol. 622. Pp. 129-135.
32. Markova S.M., Svadbina T.V., Sedykh E.P., Tsyplakova S.A., Nemova O.A. Methodological basis of vocational pedagogical education // Astra Salvensis. 2018. Vol. 6. Pp. 769-777.
33. Project Management Institute // The Standard for Program Management – Third Edition. Newtown Square, PA: PMI, 2013.
34. Project Management Institute // Organizational Project Management Maturity Model (OPM3®). Third Edition. Newtown Square. PA: PMI, 2013.
35. Project Management Institute // PMI Code of Ethics and Professional Conduct. Available at: http://www.pmi.org/codeofethicsPDF (accessed: 18.11.2018).
36. Project Management Institute // The Standard for Portfolio Management – Third Edition. Newtown Square. PA: PMI, 2013.
37. Prokhorova M.P., Egorov E.E., Lebedeva T.E., Lazutina A.L., Lushina E.Y. Educational program management at universities: Peculiarities of transition, problems and prospects // Gestión del programaeducativoen las universidades: Pecu-liaridades de la transición,problemas y perspectivas. 2018. Vol. 34(85). Pp. 1151-1163.
38. Vaganova O.I., Lebedeva T.E., Prokhorova M.P., Smirnova Z.V., Shkunova A.A. Pedagogical support of the information-educational environment of the university // Apoyopedagógico del entornoin format ivo-educativo de la Universidad Espacios. 2019. Vol. 40(2). P. 6.