Preview

Vestnik of Minin University

Advanced search

TRANSVERSALLY PROGRAMS EDUCATION UNDERGRADULATES IN PHYSICAL EDUCATION. Part 1: What is important is not a trained specialist, and developing professional

Abstract

In article the transversal program of professional improvement of the undergraduate which is realized in sociocultural space of modern education is discussed. The terms framework of this sphere of knowledge didn’t settle yet therefore illimination of many guestions is expression of the author’s point of view.

About the Authors

S. V. Dmitriev
Minin University
Russian Federation


E. V. Bystrickaja
Minin University
Russian Federation


D. I. Voronin
Minin University
Russian Federation


References

1. Быстрицкая, Е.В. Формирование сознания и самосознания студентов на основе предметно-смыслового содержания образовательных технологий / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - Н. Новгород: ФБГОУ ВПО НГПУ, 2012. - 285 с.

2. Выготский Л. С. Педагогическая психология: монография / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М.: АСТ; Астрель, 2010. - 672 с.

3. Дикунов, А.М. Перспективы модульной технологии педагогического контроля/ А.М.Дикунов // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №12. - С.24-26.

4. Дмитриев, С.В. XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности // Теория и практика физической культуры. - 2000.- № 7.- С. 2-7.

5. Дмитриев, С.В. Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2004.- № 12.- С. 2-9.

6. Дмитриев, С.В. Диалог и сотворчество в образовательном процессе/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Мир психологии. - 2011. - № 2 (66). - С. 175-181.

7. Дмитриев, С.В. Образовательная технология становления субъекта профессиональной деятельности / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Спортивный психолог. - 2011. - № 3(24). - С. 14-22.

8. Дмитриев, С.В. Образовательная технология становления субъекта профессиональной деятельности / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Спортивный психолог. - 2011. - № 3 (24). - С. 14-22.

9. Дмитриев, С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Мир психологии. - 2011. - №2 (66). - С. 175-181.

10. Дмитриев, С.В. Обучение двигательным действиям студентов факультета физической культуры: теория, технология, инновационное педагогическое моделирование: учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, В.А. Кузнецов. - Нижний Новгород, изд. НГПУ, 2009. - 243 с.

11. Дмитриев, С.В. Предметно-смысловое содержание антропных образовательных технологий: учебное пособие / [С.В. Дмитриев и др.]. - Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2014. - 119 с.

12. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство «живых движений» в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая и др. // Мир психологии. - 2014. - №3. - С. 173-186.

13. Дмитриев, С.В. Социокультурная теория двигательных действий человека: Спорт, искусство, дидактика: монография / С.В.Дмитриев. - Нижний Новгород.: НГПУ, 2011, 359 с.

14. Дмитриев, С.В. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013. - №5. - С. 96-102.

15. Кузьмина, Н.В. Профессионализм педагогической деятельности: метод. пособие / Н.В. Кузьмина, А.А. Реан. - СПб.: Рыбинск, 1993. - 54 с.

16. Неверкович, С.Д. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая и др. // Мир психологии. - 2014. - №1. - С. 274-288.

17. Неверкович, С.Д. Сознание, мышление и деятельность в антропных технологиях образования / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая // Спортивный психолог. - 2012. - № 3. - С. 13-21.

18. Развитие психофизиологических функций взрослых людей / под ред. Б.Г. Ананьева, Е.И. Степановой; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1972. - 246 с.

19. Чичикин, В.Т. Структура и регуляция профессиональной готовности педагога физической культуры: монография / В.Т. Чичикин. - Нижний Новгород.: изд. НИРО, 2011. - 256 с.

20. Dmitriev, S.V. Anthropocentric aspects in biomechanical theory of trainings a sportsman to make motional actions / S.V. Dmitriev // Biomechanics. LN Sports, 1990, Prague. - P. 339-343.


Review

Views: 527


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)