ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ СЕТЕВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Об авторах
Г. ПапутковаРоссия
I. Prokhorova
Россия
Список литературы
1. Бим-Бад, Б.М. Опережающее образование: теория и практика/ Б.Н. Бим-Бад//Советская педагогика.- 1998.-№8.-С.51-58.
2. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. - М.: Наука, 1973. - 69 с.
3. Бордовский, Г.А. Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки специалиста / Г.А. Бордовский // Подготовка специалиста в области образования. Основные направления совершенствования. - СПб., 1996. - Вып. IV. - С. 14-16.
4. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход / А.А. Вербицкий // Новое знание. - 2001. - № 1 // [Электронный ресурс]. URL:www.jornal.znanie.org/n1_01/n1_01.html.
5. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сб. научн. тр. - Тюмень, 1992. - С. 5-14.
6. Заир-Бек, Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: Автореф. дисс..докт. пед. н. / Е.С. Заир-Бек. - СПб., 1995. - 35 с.
7. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание / М.С. Каган. - Л.: СГУ, 1991. - 384 с.
8. Папуткова Г.А. Клиническая практика - инновационный инструментарий компетентностно-ориентированного профессионально-педагогического образования / Г.А. Папуткова, М.А. Картавых, И.В. Прохорова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2014. - № 4.- Том 1. -с.96-101.
9. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
10. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
11. Кузьмина, Н.В. Системный подход в педагогических исследованиях / Н.В. Кузьмина // Методология педагогических исследований/ Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1980. - С. 82-117.
12. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2005. - 352 с.
13. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: МГФ «Знание», 1996. - 312 с.
14. Марон, А.Е. Андрогогический подход к построению технологий обучения взрослых / А.Е. Марон, С.А. Филин // Человек и образование. - 2006. - № 6. - С. 10- 14.
15. Николина, В.В. Создание клинической базы практик для подготовки будущих учителей - стратегическая задача инновационного педагогического образования /В.В.Николина, Г.А. Папуткова//Инновационное образование - локомотив технологического прорыва России: материалы образовательно-промышленного форума.- Н.Новгород, 2013. - С. 72-75.
16. Папуткова, Г.А Формирование конкурентоспособного специалиста в области профессионального экологического образования / Г.А. Папуткова // Образование и наука. - 2006. - № 1. - С. 88-94.
17. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогические общество России, 1998.
18. Платонов, К.К. Профессиография - ее значение и методы работы / К.К. Платонов // Социальный труд. - 1971.- № 1. - С. 74-79.
19. Прикот, О.Г. О критериальных основаниях полипарадигмальной педагогики / О.Г. Прикот // Образование в изменяющемся мире: Сб. материалов конф,; под ред. О.Г. Прикот. - СПб., 1999. - С. 41-44.
20. Прохорова, И.В. Интерактивные методы и критериально-оценочная система как средство развития профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального обучения / И.В.Прохорова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика.- 2012. - № 4. - С. 121-128.
21. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
22. Садовский, В.Н. Смена парадигм системного мышления / В.Н. Садовский // Системные исследования. Ежегодник - М.: Эдиториал УРСС, 1996. - С. 64-78.
23. Субетто, А.И. Системогенетика образования, образовательные циклы и образовательное общество в XXI веке / А.И. Субетто // Академия тринитаризма; [Электронный ресурс]. UTL: www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001b/00161276.htm.
24. Хуторской, А.В. Деятельность как содержание образования / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - с. 107 - 114.
25. Урсул, А.Д. Модель опережающего образования и переход России к устойчивому развитию/А.Д Урсул.- М.: ВИНИТИ, 1996.
26. Якиманская, И.С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с.
27. Картавых, М. А. Макропроектирование перспективной модели интегрированной клинической практики студентов вуза / М.А. Картавых, И. В.Прохорова, Е. Л. Агеева // Вестник Мининского университета. - 2015. - №1 (9) - URL: http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2015-04-16/kartavyx.pdf