ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗРИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Антонов, Н.А. Азбука тифлопедагога/ Н.А. Антонов, А.С. Колдаков // Школьный вестник. - 2013. - № 11. - С. 1-18.
2. Борозинец, Н.М., Евмененко, Е.В., Полчанинова, О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования: метод. рекомендации. - Ставр.: СГПИ, 2009. - 108 с.
3. Бутко, Г.А. Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Г.А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-28.
4. Дружинина, Л.А., Осипова, Л.Б. В помощь тифлопедагогу ДОУ: учеб. для студентов пед. вузов / Л.А.Дружинина, Л.Б. Осипова.- Челябинск.: Цецеро, 2010. - 117 с.
5. Земцова, М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения; монография / М.И. Земцова. - М.: Просвещение, 1978. - 160 с.
6. Дружинина, Л.А. Комплексное изучение дошкольников с нарушениями зрения: монография / Л. А. Дружинина. - Челябинск.: Цицеро, 2007. - 115 с.
7. Дружинина, Л.А., Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения: монография / Л.А. Лружинина. - М.: Экзамен, 2006.-231 с.
8. Дорофеева, Т.А. Пути оптимизации сенсорного воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением зрения: дис. … канд. пед. наук/ Т.А. Дорофеева.-М., 2003.-194 с.
9. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие для студентов пед. вузов / А.Г.Литвак.- СПб.: КАРО, 2006.- 328 с.
10. Никулина, Г. В., Фомичева, Л. В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: метод. Рекомендации / Г.В. Никулина, Л.В.Фомичева. - СПб.: Дество-пресс, 2002.- 128 с.
11. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением зрения: метод. пособие / под. ред. Л. М. Шипициной.- СПБ.: Образование, 2000.- 203 с.
12. Осипова, Л.Б. Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у младших дошкольников с нарушениями зрения: дис.. канд. пед. наук / Л.Б. Осипова. - Челябинск., 2010. - 263 с.
13. Плаксина, Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования: монография / Л.И. Плаксина. - М., 1991.- 203 с.
14. Плаксина, Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения: монография / Л.И. Плаксина. - М.: ГороД, 1998. - 262 с.
15. Психология лиц с нарушениями зрения: учеб. для студентов пед. вузов / под. ред. Н.В. Скоробогатовой. - Шадринск. : Исеть, 2006. - 197 с.
16. Подколзина, Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Дефектология. - 2001.- № 2.- С. 84-88.
17. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства: монография / Л.И. Солнцева. - М.: Полиграф сервис, - 2000. - 249 с.
18. Тихонова, Г.Н. Кто как видит: Зрительный анализатор: От одноклеточных до человека: монография / Г.Н.Тихонова, Н.Ю.Феоктистова.- М.: Чистые пруды, 2006.- 132 с.
19. Фомичева, Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: учеб. для студентов пед. вузов / под. ред. Л.В. Фомичевой. - СПб.: КАРО, 2007. - 245 с.
20. Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста: диагностика и коррекция: метод. рекомендации / Л. И. Фильчикова, М. Э. Бернадская, О. В. Парамей. - 2-е изд. - М. : Экзамен, 2004. - 190 с.