ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация
Список литературы
1. Барменкова, Т.Д. Характеристика связного речевого высказывания у детей с общим недоразвитием речи: автореф. дис.…канд.пед. наук / Т.Д. Барменкова. - М.,1996.-16с.
2. Борякова, Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевого высказывания 6-летних детей с ЗПР при опоре на сюжетную картинку / Н.Ю. Борякова // Дефектология.-1982. - №5. - С.53-58.
3. Визель, Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка: в помощь родителям: монография / Т.Г. Визель.- М.: В. Секачев, 1995.-154 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь: монография / Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с.
5. Гуменная, Г.С. Особенности речевого высказывания детей с семантическими нарушениями / Г.С. Гуменная, С.С. Гуменная // Проблемы детской речи. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. - С. 58 - 60.
6. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации: монография / Н.И. Жинкин. - М.: Наука, 1982.-159 с.
7. Залевская, А.А. Психолингвистические проблемы семантики слова: монография / А.А. Залевская. - Калинин, 1982.-80с.
8. Кацнельсон, С.Д. Содержание слова, значение и обозначение: монография / С.Д. Кацнельсон. - М.: Наука, 1965. - 110 с.
9. Левина, Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей / Р.Е. Левина // Дефектология.- 1975. - №2. - С.12-16.
10. Леонтьев, А.А. Слово в речевой деятельности: монография / А.А. Леонтьев. - М., 1965.- 246 с.
11. Лисицына, И. В. Использование технологии семантических полей при развитии словаря детей, имеющих речевые нарушения / И. В. Лисицына // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. научной конференции.- Пермь, 2014. - С. 174-180.
12. Лурия, А.Р. Язык и сознание: монография / А.Р. Лурия. - М.: МГУ, 1979. - 320 с.
13. Медведева, Е.Ю. Особенности работы по обогащению лексико-грамматического кода языка у дошкольников с нарушениями речи: сб. ст. / под ред. Н.Н. Яковлевой.- СПб, 2013.- С.74-77.
14. Медведева, Е.Ю. Развитие семантических представлений у дошкольников с речевой патологией [Электронный ресурс] / Е.Ю. Медведева, // Специальное образование: опыт, традиции, инновации: материалы Междунар. научно-практической интернет-конференции. - Н. Новгород, 2013. - URL: http://www.mininuniver.ru/training/psychology_pedagogy/special (29.10.2014).
15. Психолингвистические проблемы семантики и понимания текста: сб. науч. тр. - Калинин, 1986.- 167 с.
16. Психолингвистические проблемы семантики / под ред. А.А. Леонтьева. - М.: Наука, 1983.- 285 с.
17. Репина, З. А. Поле речевых чудес / З. А. Репина, Т.В. Васильева, А. Д. Ведерникова.- Екатеринбург: Наука, 1996. - С.12-27.
18. Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования: сб. ст. / под ред. А.А. Леонтьева. - М.: Наука, 1971.-С. 78-96.
19. Ушакова, О. С. Развитие речи и творчества дошкольников: монография / О.С. Ушакова. - М.: Сфера, 2001.- 288с.
20. Чиркина, Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата: монография / Г.В. Ушакова. - М.: Педагогика, 1969.-120 с.