ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация
Об авторах
S. MarkovaРоссия
В. Горлова
Россия
Список литературы
1. Беляева, А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: метод.пособие. - М.: Высш.шк., 1991. - 208 с.
2. Данилов, М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М.А. Данилов // Сов.педагогика. - 1961. - №8. - С. 4-18.
3. Данилов, М.А. Теоретические основы обучения и проблема воспитания активности и самостоятельности школьников. - Казань, 1972. - С. 3-24.
4. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.
5. Маркова, С.М. Педагогическое проектирование в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования. - Н. Новгород: ВГИПИ, 1999 г. - 88 с.
6. Маркова, С.М. Проектная технология обучения студентов в условиях профессионально-педагогического образования [Текст] / С.М. Маркова, В.Г. Горлова // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №3 - URL: http://www.science-education.ru/117-13572
7. Маркова, С.М. Модель профессионально-педагогического образования педагога профессионального обучения [Текст] / С.М. Маркова, В.Г. Горлова // Вестник Мининского университета. - 2014 - №1 - URL: http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2014-07%201/markova__Gorlova.pdf
8. Маркова, С.М. Технологизация педагогического процесса профессионального образования / С.М. Маркова // В мире научных открытий, Красноярск. - 2014. - № 3 - С. 296-302
9. Маркова, С.М. Теория и методика профессионального образования: теоретические основы / С.М. Маркова // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова, Москва. - 2013. - №4 - С. 40 - 45
10. Маркова, С.М. Стратегии развития теории педагогического проектирования / С.М. Маркова // Теория и практика общественного развития, Краснодар. - 2013. - №6 - С.77 - 82
11. Никандров, Н.Д. Педагогическое творчество / Н.Д.Никандров, В.А. Кан-Калик- М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
12. Петров, Ю.Н. Гуманизация непрерывного многоуровневого профессионального образования / Ю.Н. Петров. - Н. Новгород: Изд-во ВИПИ, 1994. - 142 с.
13. Цыплакова, С.А. Системный подход к проектированию педагогического процесса как социальной системы / С.А. Цыплакова // В мире научных открытий, Проблемы науки и образования. - 2013. - № 3.1. (38). - С.154-165.
14. Цыплакова, С.А. Аксиологические основы педагогического проектирования / С.А. Цыплакова // Казанская наука. - 2013. -№ 4. - С. 221- 225.
15. Цыплакова, С.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения / С.А. Цыплакова // Казанская наука. -2014. - № 5. - С. 167-171.
16. Цыплакова, С.А. Педагогическое проектирование: сущность и особенности [Текст] / С.А. Цыплакова // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 4. - URL: http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2013-12%204/Cyplakova.pdf.
17. Цыплакова, С. А. Теоретические основы проектного обучения студентов в вузе [Текст] / С.А. Цыплакова // Вестник Мининского университета. - 2014. - № 1 (5). - URL: http://www.mininuniver.ru/ mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/201407%201/Cyplakova.pdf.
18. Шубинский, В.С. Педагогика творчества учащихся / В.С. Шубинский. - М.: Знание, 1988. - 80 с.
19. Энциклопедия профессионального образования: В 3 т. / под ред. С.Я. Батышева. - М.:АПО, 1999.