КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторах
M. KartavykhРоссия
O. Filatova
Россия
Список литературы
1. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной практике / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 10-16.
2. Бондаревская, Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность / Е.В. Бондаревская // Педагогика. - 1999. - № 3. - С. 15-21.
3. Введение в теорию устойчивого развития: курс лекций / Отв. ред. Н.М. Мамедов. - М.: Ступени, 2002. - 240 с.
4. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход / А.А. Вербицкий // Новое знание. - 2001. - № 1 // [Электронный ресурс]. URL:www.jornal.znanie.org/n1_01/n1_01.html.
5. Гафнер, В.В. Как достигнуть состояния безопасности / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 8. - С. 31-33.
6. Гафнер В.В. О профессиональной компетентности учителя ОБЖ / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 11. - С. 33-35.
7. Заир-Бек, Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: Автореф. дисс..докт. пед. н. / Е.С. Заир-Бек. - СПб., 1995. - 35 с.
8. Захарченко, Е.Ю. Педагогическая культура и культурно-образовательная ситуация / Е.Ю. Захарченко // Педагогика. - 1999. - № 3. - С. 47-49.
9. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие // Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. - М.: МПСИ, 2005. - 128с.
10. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Ф. Исаев. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. - С. 22-23.
11. Крылова, Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста / Н.Б. Крылова. - М., 1990. - 247 с.
12. Михайлов, Л.А. Теоретические аспекты определения качества образования личности безопасного типа / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин // Направления и перспективы развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности»: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: Союз, 2004. - С. 4-17.
13. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.- 157с.
14. Назарова, Т.С. Средства обучения: технология создания и использования / Т.С. Назарова, Е.С. Полат. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 134с.
15. Сапронов, В.В. О концептуальных основах образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» / В.В. Сапронов, Л.А. Шершнев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 4. - С. 35-39.
16. Сластенин, В.А. О современных подходах к подготовке учителя / В.А. Сластенин, Н.Г. Руденко // Педагогика. - 1997. - № 3. - С. 3-8.
17. Урсул, А.Д. Модель опережающего образования и переход России к устойчивому развитию/А.Д Урсул.- М.: ВИНИТИ, 1996. - 172с.
18. Урсул, А.Д. Образование для устойчивого развития // Введение в теорию устойчивого развития: курс лекций. - М.: Ступени, 2002. - 183с.
19. Урсул, А.Д. Становление и сущность концепции устойчивого развития / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул, А.Л. Романович // Введение в теорию устойчивого развтия: курс лекций. - М.: Ступени, 2002. - 183с.
20. Эльконин, Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения / Б.Д. Эльконин // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. - Красноярск, 2002. - С. 72-75.