ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Аннотация
Список литературы
1. Абдеев, Р. Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 125 с.
2. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва - Воронеж, Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Изд-во: НПО «Модэк», 2002. - 352 с.
3. Вальчук, Н.П., Шамшур, Э.В. Компьютерная обучающая программа «Звукослоговой анализ слов» и первый опыт ее применения в детском саду (из опыта работы) //Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 55-65.
4. Гаркуша, Ю.Ф., Черлина, Н.А., Манина, Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе // Логопед. - 2004. - № 2. - С. 34-36.
5. Гергей, Т., Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе //Вопросы психологии. - 1985. - № 3. - С. 41-48.
6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / JI. В.Лопатина, Н. В.Серебрякова, Л.С.Соломаха. - СПб.: Детство-пресс, 2001. - 240 с.
7. Жукова, П.С., Мастюкова, Р.М., Филичева, Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: книга для логопеда. 2-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1990.- 239 с.
8. Козина, И.Б. Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения //Дефектология. - 1997. - №5. - С. 25-27.
9. Комарова, Т.С., Комарова, И.И., Туликов, А.В. Информационно - коммуникационные технологии в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 168 с.
10. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 286 с.
11. Королевская, Т.К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски. //Дефектология. - 1998. - № 1. - С.47-55.
12. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / В.А. Красильникова. - М.: ООО «Дом педагогики», 2006. - 231 с.
13. Кукушкина, О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы, поиски, подходы //Дефектология. - 1994. - № 5. - С. 45-48.
14. Лизунова, Л.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе. - М., 2007. - 86 с.
15. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов /под ред. Р.И.Лалаевой, С.Н.Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 368 с.
16. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов / под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 680 с.
17. Лопатина, Л.В., Серебрякова, П.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб.: Изд-во РГПУ им. Л.И. Герцена, 2001. - 191 с.
18. Лынская, М.И. «Информационные технологии с безречевыми детьми»// «Логопед». - 2011. - № 3. - С. 13-15.
19. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. - 191 с.
20. Репина, 3.А., Лизунова, Л.Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры дляТигры» // Вопросы гуманитарных наук. - 2004. - № 5 (14). - С. 285-287.
21. Тимофеева, Ж.А. О способности детей с нарушением в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы // Дефектология. - 1997. - №2. - С.41-49.