ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БАЛЬНОГО ТАНЦА В ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ «РИТМИКА»
Аннотация
Список литературы
1. Бородина, И.Г. Коррекционная ритмика: комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / И.Г. Бородина, М.А. Касицына. - М.: ГНОМ и Д, 2005. - 169 с.
2. Дмитриев, A.A. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития: монография / A.A. Дмитриев. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 223 с.
3. Доман, Г. Как сделать ребенка физически совершенным: монография / Доман, Г. - М.: АСТ, Аквариум, 2002. - 333 с.
4. Евтушенко, И.В. Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / И.В. Евтушенко. - М.: Академия, 2003. - 143 с.
5. Кисова, В.В. Практикум по специальной психологии / В.В. Кисова, И.А. Конева. - СПб.: Речь, 2006. - 352 с.
6. Козленко, H.A. Физическое развитие учащихся вспомогательной школы / H.A. Козленко // H.A. Козленко // Дефектология, 1991, № 2. С. 33 - 37.
7. Кондакова, О. Г. Педагогические условия эстетического воспитания умственно отсталых детей в музыкально-ритмической деятельности / О. Г. Кондакова // Фундаментальные исследования». - 2013. № 11 (часть 7). - С. 1449-1453.
8. Кондакова, О. Г. Принципы эстетического воспитания умственно отсталых младших школьников в музыкально-ритмической деятельности / О. Г. Кондакова //Организация и содержание учебно-воспитательного-процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования: материалы Международной науч.- практич. конференции 20-22 ноября 2013г./под общ. ред. В. В. Воронковой, Ч. Б. Кожалиевой. - М.: АСОУ, 2013.-С.208-213.
9. Коррекционная работа на уроках физической культуры во вспомогательной школе / Б.И. Захарин, В.Д. Бабенкова // Дефектология. - 1970. - №6. - С. 83.
10. Краткий словарь танцев / под ред. А.В. Филиппова. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 272 с.
11. Мастюкова, Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития / Е.М. Мастюкова // Дефектология. 1987. - № 3. - С. 3-9.
12. Мозговой, В.М. Развитие и коррекция нарушений двигательных функций детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В.М. Мозгова // Дефектология. 2004. - № 6. - С. 17-21.
13. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А.В. Ильин, А.С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки.- 2012.- №4.- С. 174-179
14. Пинский, Б.И. Формирование двигательных навыков учащихся вспомогательной школы: монография / Б.И. Пинский. - М., 1977. - 188 с.
15. Раздрокина, Л.Л. Танцуйте на здоровье! Танцевально-игровые тренинги / Л.Л. Раздоркина - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 160 с. - (Сер. «Психологический практикум»)
16. Самыличев А. С. Становление адаптивной физической культуры у умственно отсталых(исторический экскурс) / А.С. Самыличев, О.В. Яшин // Адаптивная физическая культура. - 2001. - № 4. - С. 9-13.
17. Семенова, Л.Э. Становление ребенка как гендерного субъекта в процессе личностного развития в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте в условиях онто- и дизонтогенеза / Л.Э.Семенова: дис. … д-ра психол. наук. - Н.Новгород, 2010. - 521 с.
18. Ульенкова, У.В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У.В. Ульенкова // Дефектология. 2003. № 2. - С.18-24.
19. Шутиков, Ю. Н. Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом в начальной школе по ритмике, ритмопластике и бальным танцам : учеб.-метод. пособие / Ю. Н. Шутиков. - СПб.: Синус-Пи, 2006. - 136 с.
20. Шутова, Н.В. Интегрированное психическое развитие проблемных детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального воздействия / Н.В. Шутова: автореф. дис. … д-ра психол. наук. - Н.Новгород, 2009. - 49 с.